Выбрать страницу
Законодательство Гонконга
Январь 2020
HKEx проводит консультации по вопросам поправок к Главе 37 «Режим листинга долговых обязательств для профессиональных инвесторов»

HKEx проводит консультации по вопросам поправок к Главе 37 «Режим листинга долговых обязательств для профессиональных инвесторов»

6 декабря 2019 года Фондовая биржа Гонконга (HKEx) объявила о публикации Консультационного документа с предложениями о пересмотре режима листинга долговых обязательств исключительно для профессиональных инвесторов, изложенных в Главе 37 Правил листинга для Основной площадки биржи и главе 30 Правил листинга площадки для быстрорастущих предприятий (GEM). Консультации будут проводиться до 7 февраля 2020 года.

Текущий режим вступил в силу в ноябре 2011 года и реализует предложения, выдвинутые в Консультационном документе HKEx (декабрь 2010 года), с поправками, внесенными в Консультационные выводы в октябре 2011 года. Более подробную информацию о  Консультационном документе от декабря 2010 года можно найти на сайте компании Charltons в разделе «новостные статьи» за январь 2011 года.

  1. Текущая глава 37 Режим долговых ценных бумаг для профессиональных инвестров

    Нынешний режим Главы 37 использует легкий подход к листингу профессиональных долговых обязательств, как это было предложено в ходе консультаций 2010 года. Несмотря на то, что режиму удалось упростить процесс листинга, в Главе 37 был выявлен ряд проблем, которые, наряду с изменениями на рынке после последней консультации, являются стимулом для данного пересмотра. Более детальную информацию о текущем режиме можно найти на сайте компании Charltons.

    Важной проблемой, выявленной HKEx, является то, что розничные инвесторы приобрели на вторичном рынке долговые ценные бумаги, котирующиеся на бирже, несмотря на то, что предполагаемый рынок для данных выпусков должен быть ограничен профессиональными инвесторами — институциональными профессиональными инвесторами (то есть профессиональными инвесторами, определёнными в параграфах от (a) до (i) определения в Приложении 1 к Закону о ценных бумагах и фьючерсах (SFO) и инвесторах с крупным капиталом (HNW) (то есть профессиональных инвесторах, определенных в Правилах по ценным бумагам и фьючерсам о профессиональных инвесторах). 31 марта 2016 года Комиссия по ценным бумагам и фьючерсам (SFC) опубликовала Циркуляр для лицензированных корпораций (LC), в котором освещаются случаи продажи розничным инвесторам котирующихся на бирже долговых ценных бумаг, определённых в Главе 37, и подчеркивается, что продажа предназначена может быть осуществлена только профессиональным инвесторам. Это является одним из факторов для предложения внесения поправок к Главе 37.

    Что касается изменений на рынке, долговые обязательства Главы 37 увеличились как по количеству выпусков, так и по сумме, привлеченной с момента принятия текущего режима в 2011 году. Согласно Консультационному документу, количество долговых обязательств, котирующихся на бирже, возросло с 36 в 2011 году до 297 в 2018 году, в то время как общий объем средств, привлеченных данными выпусками, увеличился с приблизительно HK$126 миллиардов в 2011 году до HK$1,043 миллиарда в 2018 году. Развитие рынка долговых обязательств Гонконга остается ключевой инициативой правительства Гонконга, а также в 2018 году правительство включило долговые ценные бумаги в категорию «квалифицируемых долговых инструментов», которые имеют право на льготную ставку налога на доход от процентов и прибыль. Еще одним важным событием стал запуск инициативы China-Hong Kong Bond Connect в июле 2017 года, что позволило оффшорным инвесторам покупать и продавать ценные бумаги на межбанковском рынке облигаций Китая и хранить их у кастодианов в Гонконге. Инициатива Bond Connect Southbound, которая еще не разработана до конца, должна предоставить инвесторам из материкового Китая доступ к рынку облигаций Гонконга, что, как ожидается, еще больше укрепит позицию Гонконга как международного центра торговли долговыми обязательствами.

  2. Предлагаемые поправки к Главе 37 HKEx «Режим листинга долговых обязательств исключительно для профессиональных инвесторов»

    Основные предлагаемые изменения в Главе 37:
    • Повысить требования к минимальные чистым активам со HK$100 миллионов до  HK$1 миллиарда;
    • Установить минимальный размер выпуска в размере  HK$100 миллионов;
    • Требование четкого заявления в листинговых документах эмитентов о том, что  участниками предполагаемого рынка инвесторов в Гонконге могут быть только профессиональные инвесторы;
    • Требование публикации листинговых документов на веб-сайте HKEx в день листинга;
    • Предоставить руководство по раскрытию определенных особенностей долговых ценных бумаг согласно Главе 37 и по другим вопросам, связанным с раскрытием информации; и
    • Внести другие поправки в Правила листинга для улучшения регулятивного надзора HKEx над непрерывными обязательствами эмитентов и гарантов.

    Предложения направлены на то, чтобы сбалансировать необходимость защиты инвесторов и поддерживать эффективную и подходящую платформу для развития рынка облигаций Гонконга. Предлагаемые поправки относятся к Правилам листинга на Основной площадке. Сопоставимые поправки предлагаются и к эквивалентным Правилам листинга на GEM.

    1. Листинг долговых обязательств на HKEx только для профессиональных инвесторов

      HKEx предлагает ряд поправок к требованиям пригодности профессионалов только по долговым обязательствам, которые в настоящее время изложены в Правилах листинга на HKEx с 37.09 по 37.12.
      1. Увеличение требования минимальной суммы чистых активов эмитента Главы 37

        HKEx предлагает повысить текущее требование минимальной суммы чистых активов для эмитентов Главы 37 со HK$100 миллионов до HK$1 миллиарда, чтобы только эмитенты с более крупными пулами активов могли получить листинг обязательств Главы 37 на HKEx.

        HKEx рассмотрела вопрос об использовании других финансовых порогов для определения права на участие, но обнаружила, что установить порог, применимый ко всем эмитентам, будет слишком сложно, и поэтому в настоящее время не будет предложено использовать другие пороги финансовой пригодности.

        Государственные корпорации будут по-прежнему освобождены от соблюдения требований пригодности эмитента в соответствии с Правилами листинга 37.05b и 37.06b. Правила листинга на HKEx определяют «государство» как любое агентство, орган, центральный банк, департамент, правительство, законодательный орган, министра, министерство, должностное, общественное или государственное лицо или региональные или местные представители власти. «Государственная корпорация» — это любая компания или другое юридическое лицо: (i) которое прямо или косвенно контролируется или находится в бенефициарном владении более чем 50% выпущенного акционерного капитала (или эквивалента) государством и / или любым другим или несколькими государственными учреждениями; (ii) все обязательства которого гарантированы государством; или (iii) определенное HKEx.

      2. Новый минимальный размер выпуска долговых обязательств Главы 37 в размере HK$100 миллионов.

        В соответствии с текущим режимом требования о минимальном размере выпуска отсутствуют; минимальная сумма в HK$50 миллионов, предложенная на во время проведения консультаций в 2010 году, не была принята.

        В настоящее время HKEx предлагает ввести минимальную сумму в размере HK$100 миллионов для выпуска долговых ценных бумаг Главы 37, котирующихся на бирже, чтобы гарантировать, что только эмитенты с финансовыми возможностями и проверенным опытом в поддержке выпуска долговых обязательств в значительных суммах будут иметь право на листинг. Кроме того, более высокий минимальный размер суммы выпуска может исключать небольшие выпуски в рамках программ средней продолжительности.

        Требование минимального размера выпуска не будет применяться к “тап-эмиссиям”, в которых эмитент уже выполнил требование минимального размера первоначального выпуска.

    2. Заявление эмитента о предполагаемом рынке профессиональных инвесторов

      В соответствии с текущим режимом Правило листинга 37.31 HKEx требует, чтобы листинговые документы по долговым обязательствам Главы 37 содержали заявление, ограничивающее предложение долговых обязательств только профессиональным инвесторам. В последние годы, чтобы еще более усилить идею о том, что долговые обязательства Главы 37 предназначены для предложения только профессиональным инвесторам, HKEx потребовала включить следующее заявление на заглавной странице листинговых документов:

      «Инвесторам не следует приобретать облигации на первичном или вторичном рынках, если только они не являются профессиональными инвесторами и осознают связанные с этим риски. Облигации подходят только для профессиональных инвесторов».

      Листинговые документы для выпусков ценных бумаг Главы 37, однако, не публикуются на веб-сайте HKEx, и поэтому потенциальные инвесторы и лицензированные посредники могут не знать, что долговые инструменты предназначены только для профессиональных инвесторов. HKEx размещает поле данных «только для профессионалов» среди поставщиков информации для отображения на экране, чтобы предупредить инвесторов и посредников о том, что выпуски долговых обязательств Главы 37 предназначены только для профессиональных инвесторов. Однако, на практике покупатели на вторичном рынке могут не знать о предполагаемом рынке для выпуска долговых обязательств, так как подавляющее большинство долговых обязательств Главы 37 торгуется вне биржи и депонируется с помощью зарубежных клиринговых систем (или CMU), а не через CCASS.

      Способность HKEx контролировать продажи долговых обязательств Главы 37 на вторичном рынке ограничена, потому что зарубежные клиринговые системы и CMU не позволяют вводить какие-либо ограничения на передов, такие как договорные обязательства со стороны покупателей долговых ценных бумаг, котирующихся на бирже согласно Главе 37, чтобы вести продажу только для профессиональных инвесторов. Кроме того, Правила листинга HKEx регулируют только эмитентов долговых обязательств, указанных в Главе 37, и не распространяются на лицензированных посредников, занимающихся продажей долговых обязательств Главы 37 на вторичном рынке. После того как первичное размещение долговых обязательств Главы 37 завершено, ни эмитент, ни HKEx не имеют никакого контроля над тем, кому продано долговое обязательство на вторичном рынке.

      В попытке воспрепятствовать продажам на вторичном рынке долговых ценных бумаг Главы 37, HKEx предлагает включить более четкое заявление в главную страницу листинговых документов, и приводит следующий пример заявления в Консультационном документе:

      «Уведомление для инвесторов Гонконга: Эмитент подтверждает, что [Облигации] предназначены для покупки только профессиональными инвесторами (как определено в Законе о ценных бумагах и фьючерсах (глава 571) и сделанных в соответствии с ним правилах) и котируются на бирже Гонконга на основании вышеизложенного». Соответственно, Эмитент подтверждает, что [Облигации] не подходят в качестве инвестиций для розничных инвесторов в Гонконге. Инвесторы должны тщательно учитывать связанные с этим риски».

      Цель заключается в том, чтобы розничные инвесторы и лицензированные посредники были проинформированы о том, что долговые обязательства Главы 37 предназначены только для профессиональных инвесторов. Данная информация также поможет лицензированным посредникам, которые обязаны обеспечить соответствие инвестиционных продуктов, которые они запрашивают или рекомендуют, для конкретных инвесторов, а также в ситуациях, когда клиенты приобретают сложный продукт[i] по собственной инициативе[ii].

    3. Публикация листинговых документов

      В соответствии с текущим режимом, эмитенты долговых обязательств Главы 37 не обязаны публиковать свои листинговые документы.

      HKEx считает, что проблема с данным подходом заключается в том, что инвесторы могут не увидеть предостережение в листинговом документе. В связи с этим, HKEx предлагает требовать, чтобы листинговые документы выпуска ценных бумаг, указанных в  Главе 37, были опубликованы на веб-сайте HKEx в день начала листинга долговых обязательств, чтобы потенциальные инвесторы и лицензированные посредники были уведомлены о том, что рынок данных ценных бумаг ограничен профессиональными инвесторами, а также была предоставлена другая соответствующая информация.

    4. Раскрытие информации и проверка

      Правила листинга не предписывают подробные требования к содержанию листинговых  документов, опубликованных в отношении приобретения профессиональными инвесторами долговых ценных бумаг Главы 37, несмотря на то, что Правила листинга HKEx 37.27, 37.28 и 37.31 требуют включения в листинговые документы стандартных заявлений об отказе от ответственности, заявления об ответственности и заявления, ограничивающего продажу только профессиональным инвесторам. Вместо этого, Правило листинга 37.29 HKEx устанавливает общее требование, согласно которому листинговые документы должны содержать информацию, которую обычно ожидают инвесторы от эмитентов ценных бумаг.

      В связи с этим HKEx проверяет заявки на листинг долговых ценных бумаг Главы 37, чтобы убедиться, что критерии приемлемости соблюдены, а рассмотрение листинговых документов ограничивается проверкой наличия необходимых заявлений об отказе от ответственности и других заявлений.

      Были высказаны опасения относительно легкого подхода, принятого HKEx в отношении раскрытия информации и проверки листинговых документов, особенно в отношении выпуска долговых ценных бумаг Главы 37, которые представляют комплекс облигаций, размещенный на веб-сайте SFC, включая бессрочные или подчиненные облигации, облигации с переменными или отсроченными условиями выплаты процентов, продлеваемый день наступления срока платежа, конвертируемые или обменные облигации, облигации с условными функциями списания или поглощения, а также облигации с множественной кредитной поддержкой и сложной структурой. Еще один аргумент в пользу пересмотра текущих требований о раскрытии информации и процесса проверки заключается в том, что выпуск долговых ценных бумаг Главы 37, как правило, ориентирован как на крупных инвесторов, так и на институциональных инвесторов. Таким образом, были высказаны предложения о том, что HKEx должна использовать предписывающую структуру раскрытия информации, принятую аналогичными листинговыми платформами в Европейском Союзе (например, LUXSE, ISE и LSE), которые требуют, чтобы листинговые документы включали описание бизнеса эмитента / гаранта, финансовую информацию и условия выпуска долговых ценных бумаг. Соответствующие биржи также комментируют листинговые документы, что является частью листингового процесса. Однако, на Сингапурской фондовой бирже существует режим регулирования профессиональных долговых обязательств, который очень похож на режим в Гонконге.

      HKEx предлагает сохранить текущий подход, который, по ее мнению, соответствует рынку, предназначенному только для профессиональных инвесторов, и обеспечивает хороший баланс между защитой интересов инвесторов и содействием развитию рынка облигаций в Гонконге. Тем не менее, HKEx предлагает дополнить свой подход рыночным руководством по раскрытию определенных специальных функций и другим вопросам, связанным с раскрытием информации.

      Соответственно предлагаемое рыночное руководство будет:

      1. обсуждать раскрытие информации в листинговых документах для профессиональных инвесторов в отношении выпуска долговых ценных бумаг, имеющих специальные функции, в соответствии с Главой 37, а также содержать предложения о том, как обратить внимание инвесторов на данные специальные функции и связанные с ними риски (например, с помощью предупреждающего заявления на первой странице документа об эмиссии);
      2. напоминать эмитентам, что раскрытие информации в листинговых документах должно быть соразмерно стандартным ожиданиям потенциальных инвесторов; и
      3. напоминать эмитентам, чтобы они в общих чертах указывали в разделе «сроки и условия» листинговую структуру и особенности долговых обязательств, а также любые ключевые условия, влияющие на права инвесторов.

      Рыночное руководство будет время от времени обновляться, чтобы отражать меняющиеся рыночные условия.

    5. Понятие “профессиональный инвестор”

      Правило листинга 37.58 HKEx определяет профессиональных инвесторов как инвесторов, являющихся профессионалами в соответствии с Приложением 1 части 1 Закона о ценных бумагах и фьючерсах. Таким образом, это ограничивает определение институциональными инвесторами (то есть уполномоченными финансовыми учреждениями, банками, страховщиками, коллективными инвестиционными схемами, посредниками, предоставляющими инвестиционные услуги и государственными органами) и исключает инвесторов с крупным капиталом, которые являются «профессиональными инвесторами» согласно Правил о ценных бумагах и фьючерсах  (профессиональный инвестор).

      В ответ на обратную связь с участниками рынка, которые критично приняли исключение инвесторов с крупным капиталом из определения профессионалов после введения в действие текущего режима в ноябре 2011 года, HKEx пояснила в рекомендательном письме от марта 2012 года, что в каждом конкретном случае она будет предоставлять освобождение, чтобы разрешить выпуск долговых ценных бумаг Главы 37 для продажи инвесторам с крупным капиталом. Так как освобождение имело общий эффект в соответствии с Правилом листинга 2.04 HKEx, HKEx начала предоставлять общее освобождение с мая 2013 года.

      Практически все эмитенты долговых ценных бумаг Главы 37 обращаются за получением освобождения для профессиональных инвесторов, чтобы обеспечить им большую гибкость в маркетинге ценных бумаг. Однако, поскольку освобождение не было кодифицировано в Правилах листинга, потенциальные эмитенты могут не знать о возможности получения освобождения. Необходимость подачи заявки на получение освобождения также создает административную нагрузку на эмитентов, что несовместимо с легким нормативным подходом в режиме листинга долговых обязательств для профессиональных инвесторов.

      Таким образом, HKEx предлагает кодифицировать освобождение путем пересмотра определения профессиональных инвесторов, включив в него инвесторов с крупным капиталом.

    6. Другие изменения правил листинга HKEx

      HKEx предлагает следующие поправки к Правилам листинга для улучшения работы Главы 37, дальнейшей оптимизации процесса подачи заявок на листинг и усиления своего регулирующего надзора за эмитентами и гарантами с точки зрения их непрерывных обязательств.
      1. При оценке пригодности эмитента или гаранта разрешить ссылаться на финансовые активы и активы инвестиционного фонда недвижимости (REIT)

        В текущем режиме оценка пригодности (в соответствии с Правилами листинга 37.05 и 37.06) для эмитента или гаранта REIT основана на их собственных активах и проаудированных финансовых результатах. HKEx предлагает внести поправки в Правила листинга, чтобы разрешить оценку пригодности эмитента или гаранта REIT на основании активов и финансовых данных REIT при условии, что эмитент или гарант REIT прибегают к активам REIT для выполнения обязательств по выпуску долговых ценных бумаг Главы 37.

        Кроме того, если соответствующий REIT котируется на HKEx, эмитент REIT (или гарант REIT) должен квалифицироваться как компания, чьи долевые ценные бумаги котируются на HKEx, и, таким образом, должен быть освобожден от:

        1. требования Правила листинга 37.05 о том, что эмитент должен иметь минимальные чистые активы в размере HK$100 миллионов, чтобы получить право на листинг своих долговых ценных бумаг Главы 37; и
        2. требования предоставлять проаудированные финансовые отчёты за последние два года в соответствии с Правилом листинга 37.06.
      2. Расширение непрерывных обязательств эмитентов и гарантов

        1. Ввести обязательство для эмитентов / гарантов оперативно отвечать на запросы HKEx

          В настоящее время требование к эмитентам незамедлительно отвечать на запросы HKEx в соответствии с Главой 37 отсутствует, хотя Правило листинга 13.10 предусматривает данное требование для эмитентов долевых ценных бумаг, котируемых на бирже. Соответственно, HKEx предлагает ввести требование к эмитентам и гарантам долговых ценных бумаг, указанных в Главе 37, незамедлительно отвечать на запросы HKEx.
        2. Требование объявления неисполнения обязательств (дефолт) или информации, которая привела к ликвидации компании

          В настоящее время в соответствии с Главой 37 конкретное требование к эмитентам или гарантам объявлять информацию, касающуюся неисполнения ими своих обязательств по долговым ценным бумагам, котирующихся на HKEx, или материалов, которые привели компанию к ликвидации, отсутствует.

          Правило листинга 37.47B (a) предусматривает обязательство одновременно объявлять и внутреннюю информацию, которая должна быть раскрыта в соответствии с частью XIVA SFO, тогда как Правило листинга 37.47A требует, чтобы гарант объявлял информацию, которая может оказать существенное влияние на его способность выполнять свои обязательства по долговым ценным бумагам в соответствии с Главой 37.

          Для сравнения, к эмитентам долевых ценных бумаг, котирующихся на бирже, предъявляется специальное требование в соответствии с Правилом листинга 13.19 публиковать информацию о нарушении кредитных соглашений для ссуд, являющихся важными для их операционной деятельности, а Правило листинга 13.25 требует, чтобы эмитенты сообщали HKEx об ликвидации их компании.

          В связи с этим, HKEx предлагает ввести в Главу 37 новое конкретное требование, обязывающее эмитентов и / или гарантов объявлять информацию, касающуюся неисполнения их обязательств по долговым ценным бумагам, и материалы, которые привели к ликвидации компании или связаны с ними, как можно скорее после наступлении дефолта по своим долговым ценным бумагам, котирующимся на HKEx. Это будет включать в себя кросс-дефолт по долговым ценным бумагам Главы 37, который инициируется дефолтом по другим долговым обязательствам эмитента или гаранта или по материалам, которые привели к ликвидации компании или связаны с данным процессом.

        3. Требование публикации обновленной информации после приостановки торговли долговыми ценными бумагами Главы 37

          В настоящее время не существует требования к эмитентам и / или гарантам долговых обязательств Главы 37, котирующийся на бирже, периодически публиковать обновленную информацию для рынка после приостановки торговли их долговыми ценными бумагами, указанными в Главе 37. Однако, эмитенты долевых ценных бумаг, котирующихся на бирже, обязаны публиковать ежеквартальные объявления, следующие после приостановления торговли в соответствии с Правилом листинга 13.24А.

          Соответственно, HKEx предлагает ввести в Главу 37 требование, обязывающее эмитентов и / или гарантов публиковать ежеквартальные объявления о событиях, произошедших после приостановки торговли их долговыми ценными бумагами Главы 37.

        4. Уточнение сроков объявления информации, чтобы искажённой рыночной информации или информации, оказывающей существенное влияние на способность гаранта выполнять свои обязательства по долговым ценным бумагам.

          В текущем режиме эмитенты, после консультации с HKEx, обязаны немедленно объявить любую информацию, необходимую для того, чтобы избежать искажённой рыночной информации для своих котируемых на бирже долговых ценных бумагах (Правило листинга HKEx 37.47 (b)), что сопоставимо с требованием к эмитентам долевых ценных бумаг объявлять ​​информацию данного рода как можно скорее.
        5. Требовать от эмитентов объявлять информацию, оказывающую существенное влияние на их способность выполнять обязательства по долговым ценным бумагам, котирующимся на бирже

          Согласно Правилу листинга 37.47A гаранты обязаны немедленно объявлять информацию, которая может оказать существенное влияние на их способность выполнять обязательства по долговым ценным бумагам, однако к эмитентам аналогичные требования не предъявляются.

          Поэтому HKEx предлагает изменить требования Правил листинга 37.47 (b) и 37.47A с «немедленно» на «как можно скорее». Кроме того, HKEx предлагает изменить Правило листинга 37.47A, расширив его действие и на эмитентов.

        6. Уточнение, какие именно организации должны соблюдать непрерывные обязательства

          Правила листинга с 37.44 по 37.53 устанавливают непрерывные обязательства эмитента. В случае гарантированного выпуска ценных бумаг, HKEx также ожидает от гарантов выполнения непрерывных обязательств.

          В связи с этим, HKEx предлагает изменить Правило листинга 37.44, чтобы было четко указано, какие непрерывные обязательства распространяются на гарантов.

        7. Уточнение масштаба долговых ценных бумаг в отношении непрерывных обязательств

          Предлагается также изменить Правила листинга 37.47A, 37.48 (b), 37.49 (c), 37.50 (c) и 37.51 и использовать определения «долговые ценные бумаги, котирующиеся на бирже» вместо «долговые ценные бумаги» (как в настоящее время), чтобы уточнить, что непрерывные обязательства применяются только в отношении долговых ценных бумаг, котирующихся на HKEx. HKEx предлагает далее использовать только термин «долговые ценные бумаги, котирующиеся на бирже».
      3. Оптимизация процесса подачи заявки на листинг

        1. Учредительные документы и постановления, представленные бирже

          В соответствии с текущим режимом эмитенты или гаранты должны представить HKEx следующие учредительные документы и резолюции:
          1. Меморандум и учредительные документы, свидетельство о регистрации или эквивалентный документ (Правила листинга 37.35 (e) 1 и 37.35 (f) 1);
          2. Копии постановлений исполнительного органа, разрешающего выпуск и распределение долговых ценных бумаг, заявку на листинг и выпуск листингового документа (Правила листинга 37.35 (h) и 37.35 (i)); и
          3. Копия резолюции акционеров, если долговые ценные бумаги были ими утверждены (Правило листинга 37.35 (g)).

          HKEx предлагает удалить вышеупомянутые требования и заменить их требованием к эмитенту или гаранту предоставлять письменное подтверждение его официальной регистрации, правоспособности и авторизации. Это связано с тем, что HKEx считает, что в ее обязанности не входит проверка данные документов, в то время как официальная регистрация, правоспособность и авторизация обычно подтверждаются юристом при стандартном выпуске облигаций.

        2. Последние опубликованные финансовые отчеты, представленные бирже

          В настоящее время эмитенты или гаранты, не котирующиеся на HKEx, должны предоставить HKEx последние опубликованные финансовые отчеты, что является частью процесса подачи заявки на листинг, для демонстрации выполнения требований пригодности (Правила листинга 37.35 (e) (2) и 37.35 (f) (2) ).

          HKEx предлагает заменить данные правила новым требованием к эмитентам (или гарантам) предоставлять проаудированные финансовые отчеты в соответствии с требованиями пригодности эмитента, если эмитент или гарант не освобождены от выполнения требований пригодности или если проаудированные финансовые отчёты не предоставлены в листинговых документах.

      4. Уточнить объем дополнительного листингового документа

        В соответствии с действующим режимом Правила листинга 37.26–37.33 устанавливают требования, относящиеся к информации, которую эмитент должен раскрывать в своем листинговом документе. Требования применяются к основному листинговому документу и дополнительному листинговому документу для каждого выпуска в рамках программ выпуска долговых обязательств.

        Правило листинга 37.26 не указывает, что дополнительный документ листинга включает ценовое предложение, однако HKEx заявляет, что на практике применяются Правила листинга 37.26–37.33 к ценовому предложению. Соответственно, HKEx предлагает изменить Правило листинга 37.26 для пояснения того, что дополнительный листинговый документ включает ценовое предложение.

  3. Комментарии участников рынка на Консультационный документ

    Комментарии на предложения HKEx должны быть предоставлены не позднее 7 февраля 2020 года (пятница). Их можно предоставить с помощью анкеты, доступной по веб-адресу: https://www.hkex.com.hk/-/media/HKEX-Market/News/Market-Consultationshttps://www.hkex.com.hk/-/media/HKEX-Market/News/Market-Consultations/2016-Present/December-2019-Chapter-37-Debt-Issues/Questionnaire/cp201912q.docx.

    Письменные комментарии могут быть отправлены на и-мейл response@hkex.com.hk с темой: «Re: Пересмотр Главы 37 — Листинг долговых ценных бумаг для профессиональных инвесторов». 

    В качестве альтернативы, комментарии могут быть отправлены по почте или вручены лично по адресу:

    Corporate and Investor Communications Department

    Hong Kong Exchanges and Clearing Limited

    8 Connaught Place, Central, Hong Kong

    Re: Review of Chapter 37 – Debt Issues to Professional Investors Only

[i]  For the definition of “complex products”, please refer to the SFC’s website at https://www.sfc.hk/web/EN/rules-and- standards/suitability-requirement/non-complex-and-complex-products/.

[ii] SFC Code of Conduct for Persons Licensed by or Registered with the Securities and Futures Commission. Paragraph 5.2.

Данная новостная рассылка предоставляется исключительно в информационных целях.

Содержание данной статьи не является юридической консультацией и не может рассматриваться в качестве подробной рекомендации.
Передача или получение этой информации не подразумевают и не являются фактом установления законных взаимоотношений между Charltons и пользователем либо наблюдателем.
Charltons не несет ответственности за какие-либо информационные материалы третьей стороны, доступ к которым может быть получен через сайт.

Если Вы не желаете получать новостную рассылку, пожалуйста, сообщите об этом по электронной почте: unsubscribe@charltonslaw.com

Лучшая юридическая бутик-компания по сопровождению сделок 2020 года
по версии Asian Legal Business Awards

ADDRESS

Dominion Centre,12th Floor
43-59 Queen’s Road East
Hong Kong

Тел: + (852) 2905 7888
Факс + (852) 2854 9596
www.charltonslaw.ru

Charltons — Законодательство Гонконга — 464 — 02 Январь 2020