Выбрать страницу
Законодательство Гонконга
Февраль 2022
HKMA выпускает предложения по регулированию стейблкоинов, связанных с платежами

HKMA выпускает предложения по регулированию стейблкоинов, связанных с платежами

12 января 2022 года Валютно-финансовое управление Гонконга (HKMA) опубликовало Дискуссионный документ о криптоактивах и стейблкоинах с целью получения отзывов о предложенном им регулировании «платежных стейблкоинов», поскольку те криптоактивы, которые, скорее всего, получат широкое признание в качестве средства платежа, будут пересекаться с обычными финансами (Документ для обсуждения стейблкоинов HKMA). Предлагаемая нормативно-правовая база направлена на устранение рисков, связанных с пользователями и финансовой системой в результате более широкого использования криптоактивов, при одновременном поощрении потенциальных преимуществ финансовых инноваций.

HKMA определило две основные области, требующие пересмотра: (i) регулирование HKMA взаимодействия уполномоченных учреждений (УУ) с криптоактивами и предоставление ими клиентам услуг, связанных с криптоактивами; и (ii) адекватность существующих правил для борьбы с рисками, возникающими в связи с растущим использованием стейблкоинов и других криптоактивов. Первая область теперь рассматривается в циркуляре HKMA «Регуляторные подходы к взаимодействию уполномоченных учреждений с виртуальными активами и поставщиками услуг виртуальных активов», выпущенном 28 января 2022 года. Вторая область, и, в частности, необходимость регулирования стейблкоинов, являются предметом обсуждения Документа для обсуждения стейблкоинов HKMA.

УУ, намеревающиеся предлагать инвестиционные услуги в отношении криптоактивов, уже должны заранее уведомить HKMA и Комиссию по ценным бумагам и фьючерсам (SFC). Что касается криптоактивов, не связанных с платежами (включая необеспеченные), HKMA работает с SFC над их нормативными ожиданиями в отношении защиты инвесторов, которую должны обеспечивать УУ, предлагающие услуги, связанные с криптоактивами, в качестве посредников. 28 января 2022 года HKMA и SFC опубликовали Совместный циркуляр о деятельности посредников, связанной с виртуальными активами, в котором изложены их требования к посредникам, осуществляющим деятельность, связанную с виртуальными активами, такую как предоставление консультационных и дилинговых услуг по виртуальным активам и распространение продуктов, связанных с виртуальными активами, заменяя требования SFC, изложенные в циркуляре от 1 ноября 2018 года для посредников по распределению средств виртуальных активов.

В Документе для обсуждения стейблкоинов HKMA изложен предлагаемый HKMA режим регулирования для организаций, осуществляющих деятельность в отношении стейблкоинов, связанных с платежами, в Гонконге. Ответы должны быть отправлены не позднее 31 марта 2022 года по электронной почте на адрес stablecoin_feedback@hkma.gov.hk.

Текущий нормативный режим Гонконга для криптовалюты и пробелы в регулировании

HKMA отмечает, что, хотя стейблкоины могут быть или стать приемлемым средством осуществления платежей, они могут выходить за рамки действующего законодательства Гонконга.

Режим лицензирования SFC в соответствии с Постановлением о ценных бумагах и фьючерсах (SFO)

В ноябре 2019 года SFC опубликовала документ с изложением позиции по регулированию платформ для торговли виртуальными активами, введя режим лицензирования для операторов централизованных платформ для торговли виртуальными активами, которые торгуют хотя бы одним виртуальным активом, который является ценной бумагой в соответствии с определением SFO. На сегодняшний день SFC лицензировала только одну платформу для торговли виртуальными активами. Как только оператор платформы получает лицензию, SFC будет контролировать его торговую деятельность в отношении всех торгуемых виртуальных активов, а не только тех, которые являются ценными бумагами.

Предлагаемый режим лицензирования для поставщиков услуг виртуальных активов (VASP)

В мае 2021 года Бюро финансовых услуг и казначейства (FSTB) опубликовало выводы консультаций по предложениям о требовании лицензирования в соответствии с Постановлением о борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма операторов централизованных платформ для торговли виртуальными активами в качестве VASP. После внедрения нового режима биржи, обеспечивающие торговлю виртуальными активами, которые не подпадают под действие режима лицензирования SFO, должны будут обращаться в SFC за лицензией. У операторов платформ, уже предоставляющих торговые услуги, будет 180 дней для получения новой лицензии. Режим лицензирования будет распространяться только на операторов обмена виртуальными активами, а не на другие типы VASP, такие как хранители и поставщики криптокошельков. FSTB заявила, что работа над законопроектом будет начата с целью внесения необходимого законодательства в Законодательный совет в 2022 году. Для получения дополнительной информации о предлагаемом режиме см. информационный бюллетень Charltons «FSTB завершает консультации по режиму лицензирования для бирж виртуальных активов в Гонконге».

HKMA отмечает в Документе для обсуждения, что различные ключевые функции, связанные с типичными механизмами стейблкоинов, могут не подпадать под действие предлагаемого режима лицензирования VASP. Эти функции включают: (i) выпуск и погашение токенов; (ii) выполнение транзакции: (iii) хранение и эксплуатация токенов; (iv) стабилизация стоимости и управление резервами; (v) подтверждение транзакции; и (vi) передача средств.

Регулирование HKMA платежных систем и механизмов хранения стоимости

HKMA регулирует: (i) средства хранения ценностей, такие как электронные кошельки и предоплаченные карты; и (ii) клиринговые и расчетные системы и розничные платежные системы в соответствии с Постановлением о платежных системах и механизмах хранения стоимости (глава 584) (PSSVFO).

В соответствии с PSSVFO кредит является кредитом с храненией стоимостьи, если:

(a) объект может использоваться для хранения стоимости денежной суммы, которая:

  • время от времени выплачивается; и

  • может храниться в механизме (инструменте) в соответствии с правилами объекта; и

(b) механизм может использоваться для одной или обеих из следующих целей:

  • в качестве средства осуществления платежей за товары или услуги по обязательству (явно выраженному или подразумеваемому), данному эмитентом механизма;

  • в качестве средства осуществления платежей другому лицу (кроме платежей, упомянутых в подпункте (i)) по обязательству (явно выраженному или подразумеваемому), данному эмитентом механизма.

Стейблкоин или любой другой криптоактив, который соответствует вышеуказанным критериям и представляет собой выпуск средства с хранимой стоимостью в Гонконге, должен подать заявку на получение лицензии от HKMA и соответствовать PSSVFO и другим требованиям, изложенным в руководящих принципах, практических примечаниях и надзорных требованиях, изданные HKMA с целью лицензирования и постоянного надзора.

Тем не менее, HKMA отмечает, что определение PSSVFO средства хранения стоимости может не охватывать определенные типы стейблкоинов и/или их деятельность на рынке. Для того, чтобы кредит был кредитом с хранимой стоимостью, необходимы две части: (i) принятие хранимой стоимости эмитентом кредита; и (ii) тот же эмитент, дающий обязательство по совершению платежей между физическими лицами и продавцами или между физическими лицами с использованием хранимой стоимости, должен быть удовлетворен. В соглашении со стейблкоином разные лица могут выполнять соответствующие функции по выпуску стейблкоина и операциям с кошельком, и эмитент не обязательно обязуется использовать стейблкоин в качестве платежного средства для третьей стороны. Это может означать, что соглашение о стейблкоинах выходит за рамки режима лицензирования механизма хранения стоимости, несмотря на то, что он работает по принципу, очень похожему на механизм хранения стоимости.

Обоснование регулирования стейблкоина

Документ HKMA определяет семь ключевых рисков, связанных со стейблкоинами:

(i) Риски финансовой стабильности

  • Целостность платежей — если стейблкоины станут широко использоваться отдельными лицами и предприятиями в качестве платежного средства, операционные сбои или сбои, связанные со стейблкоинами, могут существенно повлиять на экономическую деятельность, нормальное функционирование и общественное доверие к финансовой системе.

  • Банковская стабильность — если финансовые учреждения увеличат свою подверженность стейблкоинам и/или возьмут на себя несколько ролей в соответствующей экосистеме (например, выступят в качестве эмитентов или хранителей), целостность экосистемы и игроков может повлиять на финансовое состояние финансовых учреждений. Значительный переход от банковских депозитов к средствам, хранящимся в форме стейблкоинов, может повлиять на банковскую стабильность.

(ii) Риски монетарной стабильности

  • Замена валюты — стейблкоины, привязанные к одной или корзине фиатных валют, могут прийти на смену определенным фиатным валютам, особенно в юрисдикциях, где местная валюта нестабильна, а платежная инфраструктура недостаточно развита.

  • Передаточный механизм денежно-кредитной политики — выпуск и погашение стейблкоинов, обеспеченных гонконгским долларом, может повлиять на спрос и предложение гонконгского доллара на межбанковском рынке. В случае быстрого и массового выкупа стейблкоинов за иностранную валюту операторам стейблкоинов, возможно, придется продать обеспеченный гонконгский доллар за иностранную валюту, чтобы удовлетворить запросы на выкуп.

(iii) Расчетные риски

Окончательность расчетов — «forks» в операциях со стейблкоинами могут отменить технический расчет и привести к несоответствию с юридическими последствиями.

(iv) Защита пользователя

  • Отмена операции — пользователи могут понести убытки из-за сбоев в работе со стейблкоинами с небольшими ресурсами или без них, если механизм отмены операций не предусмотрен законом.

  • Адекватность информации — пользователи могут не полностью понимать риски, связанные со стейблкоинами, учитывая их сложность и новизну.

(v) Финансовые преступления и риски кибербезопасности

Отмывание денег/финансирование терроризма (ОД/ФТ) и другая незаконная деятельность – стейблкоины могут быть средством платежа, востребованным в атаках программ-вымогателей, что создает риски как для пользователей, так и для общества в целом.

(vi) Международное соответствие

Как международный финансовый центр, Гонконг обязан соблюдать согласованные на международном уровне стандарты и передовую практику, где это уместно.

(vii) Регуляторный арбитраж

Необходимость обновления нормативно-правового режима HKMA — обновление нормативно-правовой базы HKMA необходимо, чтобы Гонконг не стал безопасным убежищем для крипто-активов из-за недостаточного регулирования.

Цели и принципы политики HKMA

Учитывая риски, HKMA видит необходимость в соответствующей нормативно-правовой базе для стейблкоинов, целями которой было бы поддержание денежно-кредитной и финансовой стабильности, обеспечение защиты инвесторов и минимизация риска регулятивного арбитража. Режим регулирования будет основан на следующем:

  • гибкий подход к регулированию, чтобы режим мог учитывать меняющиеся рыночные тенденции и соответствующие международные дискуссии; и

  • основанное на рисках и пропорциональное регулирование, направленное на устранение основных рисков, связанных со стейблкоинами, и определение приоритетов областей, представляющих более высокие риски, при этом оставляя место для финансовых инноваций.

Предложения HKMA по регулированию стейблкоинов

Стейблкоины, связанные с платежами

HKMA предлагает регулировать только стейблкоины, связанные с платежами, по крайней мере, на начальном этапе. «Стейблкоины» — это криптоактивы, стоимость которых связана или ссылается на базовый актив или активы, такие как ценные бумаги или фиатная валюта или корзина ценных бумаг фиатных валют. Они обычно описываются как «привязанные к» или поддерживаемые одной или корзиной фиатных валют или других активов. В зависимости от упомянутых активов стейблкоины используются в инвестиционных или платежных целях. Учитывая эти характеристики, их часто отличают от других типов криптоактивов, в результате чего они с большей вероятностью будут восприниматься как широко приемлемое средство платежа и/или средства сбережения (по сравнению с другими криптоактивами) и, таким образом, имеют больший потенциал для включения в основную финансовую систему или повседневную коммерческую и экономическую деятельность. Это объясняет, почему Совет по финансовой стабильности (FSB) призвал финансовые регуляторы подготовиться к регулированию стейблкоинов, особенно тех, которые потенциально могут применяться к платежам в разных юрисдикциях, которые HKMA называет глобальными стейблкоинами.

Рыночная капитализация стейблкоинов быстро росла за последние два года и в декабре 2021 года составила 150 миллиардов долларов США, что составляет около 5% всего рынка криптоактивов. На Tether приходится примерно половина рыночной капитализации стейблкоинов, в то время как другие крупные стейблкоины включают USD Coin, Binance USD, Dai, Terra USD и Fei.

1. Сфера регулирования деятельности, связанной со стейблкоинами

Первый вопрос для обсуждения в дискуссионном документе:

«Должны ли мы регулировать деятельность, связанную со всеми типами стейблкоинов, или отдавать приоритет тем стейблкоинам, связанным с платежами, которые представляют более высокие риски для денежно-кредитной и финансовой систем, обеспечивая при этом гибкость режима для внесения корректировок в объем стейблкоинов, которые могут подлежать регулированию по мере необходимости в будущем?»

HKMA предлагает подход, основанный на оценке рисков, который первоначально будет сосредоточен на деятельности, связанной со стейблкоинами, связанными с платежами. Регуляторный акцент будет сделан на стейблкоинах, привязанных к активам (например, на стейблкоинах, стоимость которых привязана к конкретной фиатной валюте), а не на стейблкоинах, основанных на алгоритмах, которые обычно используют протоколы, изменяющие предложение стейблкоинов в ответ на изменения спроса для поддержания стабильной стоимости. Это связано с тем, что большинство стейблкоинов в настоящее время привязаны к активам и в основном привязаны к доллару США. Стейблкоины, привязанные к активам, также кажутся более популярными, чем стейблкоины, основанные на алгоритмах, и с большей вероятностью получат широкое распространение в качестве платежного средства, поэтому имеют больший потенциал для включения в основные финансы. Признавая возможность того, что в будущем может потребоваться регулирование других типов стейблкоинов (например, стейблкоинов на основе алгоритмов) из-за потенциальных рисков, которые они могут представлять для денежно-кредитной и финансовой стабильности Гонконга, HKMA хочет гибкого режима, который может быть изменен в будущем как это будет необходимо.

2. Регулируемая деятельность, связанная со стейблкоином

Второй поднятый вопрос для обсуждения:

«Какие виды деятельности, связанные со стейблкоинами, должны подпадать под действие регулирования, например. выпуск и выкуп, хранение и управление, управление резервами?»

HKMA предлагает, чтобы определенные виды деятельности, связанные со стейблкоинами, требовали лицензирования HKMA. Это потребует расширения сферы действия существующего законодательства (например, PSSVFO) или принятия нового закона. Поскольку соглашения о стейблкоинах обычно включают более одного субъекта, нескольким субъектам в соглашении со стейблкоин может потребоваться получить разрешение HKMA.

Предлагаемая регулируемая деятельность, связанная со стейблкоинами, включает:

  • выпуск, создание или удаление стейблкоинов (т.е. эмитент выпускает и удаляет стейблкоины);

  • управление резервными активами для стабилизации стоимости стейблкоинов (т. е. управление резервными активами, поддерживающими стоимость стейблкоинов, и обеспечение хранения или доверительного управления этими активами);

  • проверка транзакций и записей (включая авторизацию или проверку действительности транзакций и записей);

  • хранение закрытых ключей, обеспечивающих доступ к стейблкоинам (т. е. безопасное хранение ключей, используемых для цифровой подписи инструкций по транзакциям от имени держателей стейблкоинов);

  • облегчение выкупа стейблкоинов (т. е. содействие выкупу держателями стейблкоинов своих стейблкоинов за фиатные валюты или другие активы);

  • перевод средств (т.е. обеспечение точного и окончательного расчета по сделкам для минимизации риска невыполнения обязательств контрагентами); и

  • выполнение транзакций в стейблкоинах (включая проведение транзакций от имени других).

3. Авторизация HKMA и нормативные требования

Третий вопрос для обсуждения HKMA:

«Какие разрешительные и нормативные требования будут предусмотрены для тех субъектов, на которых распространяется новый режим лицензирования?»

HKMA предлагает применять нормативные требования высокого уровня к деятельности, связанной со стейблкоином. Они будут применяться с использованием подхода, основанного на оценке риска, а не на универсальной основе. Поскольку в механизме стейблкоина часто участвуют несколько организаций, на них могут распространяться часть или все требования, в зависимости от фактических услуг, связанных со стейблкоинами, которые они предлагают.

Требования авторизации

В соответствии с новым режимом лицензирования организации, желающие осуществлять определенные виды деятельности, имеющие решающее значение для работы стейблкоина, должны будут получить разрешение HKMA. HKMA разработает эти требования авторизации в законе, и ожидается, что соответствующие лицензированные учреждения будут соблюдать требования авторизации на постоянной основе после получения разрешения, чтобы обеспечить безопасность и надежность схемы в любое время.

Нормативные требования

HKMA предлагает ввести нормативные требования к организациям, осуществляющим деятельность, связанную со стейблкоинами, которые могут быть изменены, где это уместно, в том числе:

(i) Пруденциальные требования

Лицензированные лица должны будут иметь адекватные финансовые ресурсы и ликвидность, а также адекватно и эффективно управлять капиталом и ликвидностью для защиты пользователей и финансовой стабильности.

(ii) Проверка пригодности и надлежащего качества для руководства и владельцев

Контролирующие лица (включая контролирующих акционеров и косвенных акционеров) и высшее руководство лицензированных организаций должны будут пройти проверку на соответствие требованиям.

(iii) Поддержание и управление резервами резервных активов

Лицензированные лица должны будут соблюдать требования, касающиеся характера и достаточности резервных активов соглашения о стейблкоинах для поддержки и стабилизации стоимости находящихся в обращении запасов стейблкоинов. К ним также будут предъявляться требования по обеспечению ясности и исковой силы юридических требований, титулов, интересов и других прав держателей стейблкоинов в отношении эмитента стейблкоина и поддерживающих его резервных активов.

(iv) Требования к системам, средствам контроля и управлению рисками

Лицензированные лица должны будут внедрить надежную систему управления рисками для комплексного управления юридическими, кредитными, ликвидными, операционными, противодействием отмыванию денег и другими рисками, связанными со стейблкоином. Структура собственности и операции со стейблкоином должны иметь четкие и прямые линии ответственности и подотчетности, особенно когда она принадлежит и управляется одним или несколькими ответственными юридическими лицами.

(v) Требования ПОД/ФТ

Лицензированные лица должны будут соблюдать правила ПОД/ФТ.

(vi) Требования к погашению

Лицензированным организациям необходимо будет обеспечить ясность, надежность и своевременность процесса обмена стейблкоинов на другие ликвидные активы.

(vii) Требования к финансовой отчетности и раскрытию информации

Лицензированные лица должны будут раскрывать информацию регулирующим органам и пользователям и предоставлять определенные права пользователям.

(viii) Требования безопасности и эффективности

Лицензированные организации должны будут принять достаточные меры защиты от кибербезопасности, операционных рисков и рисков непрерывности бизнеса.

(ix) Окончательность расчетов

Лицензированные лица должны будут обеспечить, чтобы соглашение о стейблкоине обеспечивало четкие и окончательные расчеты независимо от принятого метода операционных расчетов.

4. Требование лицензирования

Четвертый вопрос для обсуждения HKMA:

«Каков предполагаемый охват тех, кому нужна лицензия в соответствии с предполагаемым режимом регулирования?»

HKMA предлагает, чтобы любая организация, желающая осуществлять какую-либо регулируемую деятельность, связанную со стейблкоинами (перечисленную в пункте 2 выше) в Гонконге, должна быть зарегистрирована в Гонконге и иметь лицензию HKMA для ведения соответствующей деятельности. Как и в разделе 115 SFO, новый режим регулирования также запрещает активный маркетинг деятельности, связанной со стейблкоинами, среди населения Гонконга нелицензированной организацией. Соответственно, негонконгская компания должна будет зарегистрировать гонконгскую компанию, чтобы подать заявку на получение лицензии HKMA на осуществление регулируемой деятельности, связанной со стейблкоинами, в Гонконге. Простой гонконгский филиал или офис иностранной корпорации не будет иметь лицензии HKMA.

5. Реализация режима и надзорное сотрудничество

Пятый поднятый вопрос для обсуждения:

«Когда будет установлен этот новый, основанный на риске режим для стейблкоинов, и будет ли регулятивное дублирование с другими режимами финансового регулирования в Гонконге, включая, помимо прочего, режим VASP SFC и режим лицензирования SVF PSSVFO?»

Внедрение режима регулирования стейблкоина HKMA

После получения отзывов HKMA рассмотрит вопрос о необходимости выпуска дополнительных документов по конкретным особенностям нормативно-правовой базы в 2022–2023 годах. HKMA стремится внедрить новый режим не позднее 2023/24 года.

Возможное дублирование с другими режимами финансового регулирования

HKMA отмечает существование нескольких режимов регулирования в Гонконге, управляемых различными финансовыми регуляторами, которые могут применяться к криптоактивам. Таким образом, при разработке режима регулирования стейблкоинов HKMA будет работать с другими заинтересованными сторонами (включая заинтересованные стороны в правительстве Гонконга и другими финансовыми регуляторами), чтобы избежать регулятивного арбитража и определить потенциальные области для дальнейшего сотрудничества и координации.

6. Должны ли эмитенты стейблкоинов регулироваться как уполномоченные учреждения?

Шестой вопрос документа для обсуждения:

«Стейблкоины могут быть запущены и стать потенциальными заменителями банковских депозитов. Должно ли HKMA требовать, чтобы эмитенты стейблкоинов были УУ в соответствии с Постановлением о банковской деятельности, аналогично рекомендациям в Отчете о стейблкоинах, выпущенном Рабочей группой президента США по финансовым рынкам?»

HKMA предлагает руководствоваться соответствующими международными стандартами и рекомендациями, такими как Совет по финансовой стабильности и Банк международных расчетов. Учитывая связанный с платежами характер механизмов стейблкоина, HKMA ожидает, что правила и требования предлагаемого режима будут как минимум учитывать соответствующие аспекты текущего подхода Гонконга к SVF и регулированию платежей, чтобы избежать регулятивного арбитража. В соответствии с риск-ориентированным подходом HKMA считает, что эмитенты стейблкоинов должны соответствовать более высоким пруденциальным требованиям для защиты пользователей.

7. Будет ли HKMA регулировать необеспеченные криптоактивы?

Седьмой дискуссионный вопрос:

«Будет ли HKMA также планировать регулирование необеспеченных криптоактивов, учитывая их растущую связь с основной финансовой системой и риск для финансовой стабильности?»

HKMA признает необходимость постоянного мониторинга рисков, связанных с необеспеченными криптоактивами, и возможную необходимость регулирования необеспеченных криптоактивов в будущем. Также отмечается, что определенные виды деятельности в отношении необеспеченных криптоактивов будут подпадать под действие нового режима лицензирования для поставщиков услуг виртуальных активов или VASP, который будет реализован посредством поправок к Постановлению о борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма. Подробнее о новом режиме лицензирования см. в информационном бюллетене Charltons «FSTB завершает консультации по режиму лицензирования для гонконгских бирж виртуальных активов». HKMA продолжит следить за развитием криптоактивов и будет поддерживать диалог с заинтересованными сторонами в правительстве Гонконга, другими финансовыми регуляторами и международными органами по установлению стандартов о необходимости усиления регулирования этих активов по мере необходимости, учитывая развитие международного регулирования и необходимо избегать регулятивного арбитража в этой деятельности.

8. Ответ на дискуссионный документ HKMA

Восьмой вопрос:

«Что должны сделать нынешние или потенциальные стороны и организации в экосистеме стейблкоинов, прежде чем будет введен режим регулирования HKMA?»

HKMA призывает тех, кто в настоящее время участвует или рассматривает возможность участия в деятельности, связанной со стейблкоинами, представить свои мнения по дискуссионному документу в HKMA, чтобы их можно было учесть при разработке нормативно-правовой базы для стейблкоинов, связанных с платежами. HKMA надеется представить новую структуру не позднее 2023/24 года. Тем временем HKMA будет контролировать деятельность УУ в отношении криптоактивов и внедрять режим лицензирования SVF в соответствии со своими текущими надзорными полномочиями и политикой.

Данная новостная рассылка предоставляется исключительно в информационных целях.

Содержание данной статьи не является юридической консультацией и не может рассматриваться в качестве подробной рекомендации.
Передача или получение этой информации не подразумевают и не являются фактом установления законных взаимоотношений между Charltons и пользователем либо наблюдателем.
Charltons не несет ответственности за какие-либо информационные материалы третьей стороны, доступ к которым может быть получен через сайт.

Если Вы не желаете получать новостную рассылку, пожалуйста, сообщите об этом по электронной почте: unsubscribe@charltonslaw.com

Лучшая юридическая бутик-компания по сопровождению сделок 2021 года
по версии Asian Legal Business Awards

Dominion Centre,12th Floor
43-59 Queen’s Road East
Hong Kong

Тел: + (852) 2905 7888
Факс + (852) 2854 9596
www.charltonslaw.ru

Charltons — Законодательство Гонконга — 570 — 03 Февраля 2022
CH-019490 (Webpage Portal) | 2022-02-03 (Published) | 2022-02-15 (Updated)