Выбрать страницу
Законодательство Гонконга
Ноябрь 2017
Выводы по совместным консультациям о предлагаемых изменениях регулирования листинга в Гонконге

Выводы по совместным консультациям о предлагаемых изменениях регулирования листинга в Гонконге

15 сентября 2017 года Комиссия по ценным бумагам и фьючерсам (SFC) и Гонконгская фондовая биржа (Биржа) — дочернее предприятие, находящееся в полной собственности компании Hong Kong Exchange and Clearing Limited (HKEX), опубликовали итоги своих совместных консультаций по предлагаемым улучшениям структуры принятия решений и структуры управления в отношении регулирования листинга(Выводы По Консультациям). Совместный консультационный документ (Консультационный Документ) был выпущен в июне 2016 года. Подробное изложение предложений Консультационного Документа можно посмотреть в новостной статье Charltons за июнь 2016 года. Charltons представила свой ответ на Консультационный Документ в ноябре 2016 года. Более подробную информацию об ответе Charltons, пожалуйста, смотрите в новостной статье за ноябрь 2016.

Основные изменения в режиме листинга в Гонконге

После рассмотрения комментариев общественности, SFC и Биржа опубликовали свои Выводы По Консультациям. Будет создана новая Комиссия по листингу (вместо предлагаемого Комитета по политике листинга) в качестве консультативного, совещательного и руководящего органа по политике листинга с более широкими нормативными или рыночными полномочиями. Роль Комитета по листингу в Правилах листинга не изменится, и Комитет по регулированию листинга, предложенный в Консультационном Документе, создаваться не будет. SFC в соответствии со своей функцией по надзору за соблюдением законодательства проведёт и опубликует расширенный аудит или обзор эффективности работы в отношении листинга. В 2018 году Биржа проведёт отдельную консультацию по обзору решений о листинге.

Разработка политики существующего режима в Гонконге

В Консультационном Документе было предложено создание Комитета по политике листинга с целью принятия решений о политике в отношении листинга, заменив тем самым Комитет по листингу в качестве надзорного органа по листингу.

Респонденты рынка выразили обеспокоенность в отношении предлагаемого Комитета по политике листинга. В частности, была выражена серьёзная обеспокоенность в связи с тем, что участие SFC в Комитете по политике листинга объединит роли SFC и Биржи. В Выводах По Консультациям предполагалось, что такая мера будет способствовать более эффективному процессу разработки предложений по политике листинга на ранних этапах, таким образом обеспечивая консенсус между SFC и Биржей в отношении политических решений.

Предложения Комитета по политике листинга в рамках Консультационного Документа будут приняты с поправками. Соответствующий уполномоченный орган будет переименован в Комиссию по политике листинга, учреждённую в качестве консультативного, совещательного и руководящего органа по политике листинга с расширенными нормативными и рыночными полномочиями. Комиссия по политике листинга будет учреждена в соответствии с меморандумом о договорённости и не является официальным комитетом в рамках Биржи или SFC. В круге полномочий Комиссию по политике листинга будут изложены административные процедуры, касающиеся созыва и проведения совещаний.

Комиссия по политике листинга будет регулярно проводить собрания, выступая в качестве координационного центра для обсуждения политики листинга в отношении более широкого круга рыночных вопросов и вопросов регулирования. Важно, что Комиссия по политике листинга не будет иметь полномочий по созданию правил, так что её рекомендации или советы не окажут никакого влияния на организации, представленные в комиссии.

Любой член Комиссии по политике листинга может предложить пункты повестки дня для обсуждения комиссии. Повестка дня может включать в себя вопросы, затрагивающие функции учредительных организаций, включая SFC, Биржу (через Комитет по листингу) и HKEX. Перед совещанием Комиссии по политике листинга его секретариат обсудит предлагаемую повестку дня с председателем и заместителями председателя Комитета по листингу. Комиссия по политике листинга может потребовать от Отдела по листингу предоставление подробного предложения по любому из пунктов повестки дня.

Ожидается, что Отдел по листингу с самого начала проведёт консультации с Комиссией по политике листинга по любым предлагаемым изменениям в Правилах листинга или других предложениях в отношении политики листинга. Несмотря на то, что рекомендации Комиссии по политике листинга не являются обязательными, ожидается, что Отдел по листингу будет должным образом предоставлять такие рекомендации. Председатель Комитета по листингу проведёт консультации с Комитетом по листингу для того, чтобы представить своё мнение на заседаниях Комиссии по политике листинга. Председатель проинформирует Комиссию по политике листинга о содержании обсуждений в Комитете по листингу.

Для случаев достаточно прогрессивных предложений, которые могут представлять интерес для Комиссии по политике листинга, сначала необходимо получить утверждение в Комитете по листингу и, при необходимости, утверждение совета директоров Биржи, а также последующее утверждение совета директоров SFC. Далее будет составлен письменный отчёт в отношении мнений, советов или рекомендаций членов Комиссии по политике листинга, которые затем будут доведены до сведения Комитета по листингу, совета директоров Биржи и совета директоров SFC.

Члены Комиссии по политике листинга будут присутствовать на заседаниях в качестве представителей соответствующих организаций.

Комиссия по политике листинга будет состоять из десяти человек, представляющих органы, которые в настоящее время участвуют в решениях, связанных с политикой: председатель Комитета по листингу вместе с двумя своими заместителями, исполнительный директор HKEX, председатель Комиссии по слияниям и поглощениям, главный исполнительный директор (CEO) SFC, исполнительный директор Отдела корпоративных финансов SFC вместе с другим старшим исполнительным директором, назначенным этим исполнительным директором, двух неисполнительных директоров из совета директоров HKEX и двух неисполнительных директоров из совета директоров SFC.

Мнение Комитета по листингу (включая мнение любого из членов Комитета по листингу) будет представлено председателем Комитета по листингу и заместителем председателя, в то время как более широкий круг интересов HKEX будут представлять неисполнительные директора HKEX и ответственное должностное лицо HKEX. Мнение SFC (включая подразделения SFC) будут представлять неисполнительные и исполнительные директора SFC.

Комиссия по политике листинга будет проводить регулярные встречи в том числе на индивидуальной основе по мере необходимости. Генеральный директор SFC и председатель Комитета по листингу будут поочередно выступать в качестве председателя совещаний Комиссии по политике листинга. Руководитель листинга будет выполнять функцию секретариата для Комиссии по политике листинга и присутствовать на заседаниях Комиссии по политике листинга. 

Краткая информация о рекомендациях Комиссии по политике листинга будет опубликована на сайтах SFC и Биржи.

Формирование Комиссии по политике листинга не будет ограничиваться только полномочиями SFC в отношении Биржи для внесения поправок или изменения Правил листинга в соответствии с разделом 23 Положения о ценных бумагах и фьючерсах (статья 571) (SFO) и выпуском нормативных правил в отношении листинга в соответствии с разделом 36 SFO после консультаций с Финансовым секретарем и Биржей. Также создание новой Комиссии по политике листинга не повлияет на полномочия Биржи в отношении составления Правил листинга в соответствии с разделом 23 SFO при условии одобрения SFC согласно разделу 24. Кроме того, Комитет по листингу продолжит свою текущую роль в соответствии с Правилами листинга.

Решения в отношении листинга

В Консультационном документе было предложено создать Комитет по регулированию листинга для принятия решений по вопросам, связанным с первыми публичными предложениями (IPO), а также вопросами после IPO, которые имеют проблемы с приемлемостью или более широкие политические последствия. После консультаций SFC и Биржа решили не создавать Комитет по регулированию листинга. Вместо этого:

  • SFC будет осуществлять целевое вмешательство на ранней стадии в более серьёзные вопросы листинга, которые подпадают под действие правил о ценных бумагах и фьючерсах (фондовый рынок) (глава 571V) (SMLR) или в рамки SFO в целом;

  • Биржа будет продолжать принимать решения в соответствии с Правилами листинга, включая решения о пригодности для листинга; и

  • SFC сфокусируется на тех заявках на листинг, которые наиболее применимы к её нормативным целям. Биржа будет выступать в качестве «основного регулятора» и будет оставаться основным контактным пунктом для всех заявок на листинг, исключая вопросы, поднимаемые SFC согласно SMLR. SFC, выполняя свою надзорную функцию, оценит общую эффективность Биржи при выполнении этого аспекта своей функции листинга («Контроль функции листинга в Гонконге» см. ниже).

Заявки на IPO в Гонконге

Существующие процедуры по-прежнему будут применяться к тем заявкам на IPO в Гонконге, которые будут получены Биржей и поданы в SFC. Биржа будет обрабатывать и проверять такие заявки в соответствии с установленными процедурами.

Важной разработкой является то, что при проверке заявок на IPO в Гонконге SFC больше не будет рассматривать и комментировать заявку на листинг, как только будет определено, что это заявка не вызывает обеспокоенности с точки зрения SMLR.

Во тех случаях, когда существует или может быть выпущено «письмо о намерениях» (LOM), SFC выразит свою обеспокоенность непосредственно заявителю и его консультантам.

В тех случаях, когда SFC считает, что, скорее всего, заявка связана с известными фактами и обстоятельствами в отношении SMLR, то в адрес заявителя будет выпущено письмо LOM, которое включает в себя подробные причины обеспокоенности SFC. Перед выпуском LOM SFC обсудит с заявителем вопросы и потенциальные основания для выпуска письма LOM, а также может потребовать от заявителя дополнительных разъяснений. SMLR определяет различные периоды времени, в которые SFC может запрашивать информацию, выпускать LOM и уведомления об отказе.

SFC и Биржа будут координировать свои действия и осуществлять сотрудничество в процессе листинга, сообщая друг другу свои комментарии и вопросы к заявлению о листинге, их обсуждение с заявителем и его советниками, включая предоставление друг другу всей соответствующей корреспонденции.

SFC будет уведомлять Отдел листинга в кратчайшие сроки о своем намерении выпустить LOM, включая соответствующие основания. Аналогичным образом, Отдел листинга будет уведомлять SFC в кратчайшие сроки о случаях, для которых есть потенциальные основания отклонить заявку на листинг.

SFC будет уведомлять Отдел листинга и заявителя в кратчайшие сроки, если вопросы, поднятые в LOM, были удовлетворительно рассмотрены. Аналогичным образом Отдел по листингу будет уведомлять SFC в кратчайшие сроки о случаях возникновения потенциальных проблем, которые могут привести к отказу в заявлении на листинг и которые были удовлетворительно рассмотрены.

Если SFC выпустила LOM, Биржа по-прежнему имеет право приостанавливать, возобновлять или продолжать собственный процесс проверки независимо от того, были ли разрешены обеспокоенности SFC в LOM.

В тех случаях, когда SFC посчитает, что подача (заявки) заявителя в ответ на LOM несостоятельна, то будет выдано уведомление об окончательном решении (FDN) в соответствии с SMLR, которое пересматривается Апелляционным трибуналом по ценным бумагам и фьючерсам (SFAT).

Согласно новому подходу SFC к выполнению функции двойной подачи, необходимо объяснить свою обеспокоенность в соответствии с SMLR непосредственно заявителю, а также подробные причины обеспокоенности.

В то время как Биржа несёт ответственность исключительно за толкование Правил листинга, в том числе требования к «пригодности», именно SFC будет рассматривать основания для возражения в рамках SMLR.

FDN, выпущенные в соответствии с SMLR, будут регулярно публиковаться на веб-сайте SFC. SFC имеет право публиковать FDN на анонимной основе или с использованием отсрочки в случаях, когда раскрытие личности эмитента будет наносить существенный ущерб его интересам, или же если решение может повлиять на цену.

Хотя сотрудники SFC могут поспособствовать запросам пре-IPO, особенно в отношении потенциальных проблем в рамках SMLR, это не должно быть обычной практикой или, в противном случае, это может создать параллельный, дублирующий процесс заявки.

Если запрос пре-IPO направляется в SFC в связи с вопросом в отношении правил листинга, SFC направит потенциального заявителя в Отдел листинга. Аналогичным образом, если запрос пре-IPO, поданный Бирже, относится к проблеме SMLR, Отдел листинга направит потенциального претендента в SFC.

Следующие диаграммы, полученные в результате консультаций, иллюстрируют предыдущую и новую практику SFC в отношении обработки заявок на IPO:

Процедура обработки SFC Гонконга заявок на IPO при предыдущей практике.

Источник: SFC и HKEX, Выводы по совместным консультациям в отношении предлагаемых улучшений процесса принятия решений Биржей, а также управления в рамках регулирования листинга, сентябрь 2017 https://www.hkex.com.hk/eng/newsconsul/mktconsul/Documents/cp201606cc.pdf.

Новая процедура обработки SFC Гонконга заявок на IPO.

Источник: SFC и HKEX, Выводы по совместным консультациям в отношении предлагаемых улучшений процесса принятия решений Биржей, а также структуры управления в рамках регулирования листинга, сентябрь 2017 https://www.hkex.com.hk/eng/newsconsul/mktconsul/Documents/cp201606cc.pdf.

Вопросы после IPO

Принимая во внимание тот факт, что Биржа является регулятором по вопросам, предусмотренным Правилами листинга, которые не имеют законодательной силы, SFC выполняет свои функции в соответствии с SFO и SMLR, которые в свою очередь имеют законодательную силу и более широкую юрисдикцию.

В выводах по консультационным документам говорится, что для выполнения предусмотренных законом функций в отношении вопросов, связанных с проведением IPO, SFC будет принимать участие на раннем этапе. В консультационных заключениях далее говорится, что SFC играет решающую роль в регулировании вопросов, входящих в сферу действия SMLR или SFO. SFC обладает рядом полномочий в рамках SFO и может использовать соглашения о сотрудничестве с Комиссией по регулированию ценных бумаг Китая для обеспечения регулирующей помощи в материковой части для выполнения своих уставных функций.

Биржа несёт ответственность за принятие решений в соответствии с Правилами листинга в отношении вопросов, возникающих после IPO. Биржа также несёт ответственность за администрирование, мониторинг и меры по соблюдению выполнения правовых требований эмитентами и другими соответствующими лицами в соответствии с Правилами листинга.

Пересмотр решений по листингу в Гонконге

В Консультационном документе было предложено, чтобы предлагаемый Комитет по регулированию листинга заменил Комитет по пересмотру листинга, а предлагаемый Комитет по пересмотру листинга заменил Комитет по листинговым апелляциям, а Биржа бы выступила в качестве конечного административного обзорного органа.

В 2018 году будет проведена отдельная консультация в отношении предложений по созданию независимого комитета (комитетов), состоящего полностью из внешних экспертов рынка, для замены Комитета по пересмотру листинга и Апелляционного комитета по листингу. Ни один член Комитета по листингу, представитель SFC или HKEX, не будет являться членами предлагаемых независимых комитетов. В соответствии с этим предложением любой вновь созданный комитет по рассмотрению будет независимым от основополагающего органа, принимающего решения.

Кроме того, Биржа проведёт отдельную консультацию по правам Отдела по листингу в отношении поиска решений Комитета по листингу, когда Комитет по листингу отклоняет, изменяет или модифицирует решение Отдела по листингу по отношению к размещённым эмитентам.

В то же время Комитет по пересмотру листинга, Апелляционный комитет по листингу и другие составляющие нынешней системы пересмотра решений по листингу останутся неизменными.

Контроль функции листинга в Гонконге

В Консультационном документе было предложено, чтобы Комитет по политике листинга заменил Комитет по листингу в качестве органа, ответственного за мониторинг функции листинга и эффективности Отдела по листингу согласно Правилам листинга, а также чтобы Комитет по политике листинга нёс основную ответственность за оценку старших руководителей Отдела по листингу (хотя их вознаграждение будет по-прежнему определяться Комитетом по вознаграждениям HKEX с учётом оценки Комитета по листинговой политике).

SFC выполняет функцию надзора и выступает в качестве регулятора The Stock Exchange of Hong Kong Limited (Биржа) и Hong Kong Exchanges and Clearing (HKEX). В соответствии с разделом 5 (a) (b) SFO Комиссия по ценным бумагам и фьючерсам осуществляет функцию контроля, мониторинга и регулирования деятельности Биржи (признанная компания Биржи) и HKEX (признанный контролёр Биржи).

SFC и Биржа считают, что было бы лучше, если бы SFC улучшила свою функцию контроля и аудита по пересмотру эффективность работы Биржи в отношении листинга. Внимание будет сфокусировано на:

  • выполнении Биржей функции регулирования листинга должным образом согласно SFO, включая оценку функции Биржи по соблюдению правил листинга;

  • соответствии систем, процессов, процедур и ресурсов Биржи для осуществления функции листинга; и

  • эффективности управления конфликтами интересов, возникающие в результате двойной роли Биржи в качестве регулятора и коммерческой организации.

Периодически будут публиковаться отчёты SFC по аудиту или обзору.

Дальнейшие консультации

Публикация решений по листингу в Гонконге

В рамках отдельной консультации Биржа предложит новый независимый комитет по рассмотрению решений, включая их причины, которые публиковались бы регулярно.

Дисциплинарные меры

Биржа проведёт отдельную консультацию о своих дисциплинарных полномочиях и санкциях. Существует причина, в связи с которой по юридическим и техническим причинам Биржа не может применить строгие санкции. Как SFC, так и Биржа считают, что при проведении дисциплинарных процедур необходимо учитывать серьёзность санкций, которые Биржа может наложить.

Предлагаемая группа по дисциплинарным вопросам в отношении листинга (Listing Disciplinary Chairperson Group) учреждена не будет. SFC проведёт аудит или пересмотр соблюдения Биржей правовых требований Правил листинга («Контроль функции листинга в Гонконге» см. выше).

Члены Комитета по листингу в Гонконге: состав и срок пребывания в должности

Роль Комитета по листингу в соответствии с Правилами листинга останется неизменной. Исполнительный директор HKEX по-прежнему будет членом в Комитете по листингу в соответствии с занимаемой должностью. В Консультационном Документе было предложено, чтобы исполнительный директор больше бы не являлся членом и вместо этого стал бы членом Комитета по политике листинга.

В будущем главный исполнительный директор HKEX примет участие в заседании Комитета по листингу в качестве члена, не участвующего в голосовании, где пересматриваются вопросы политики (главным образом, ежеквартальные встречи по вопросам политики), но не будет присутствовать на собраниях Комитета по листингу по индивидуальным случаям. Комитет по листингу может пригласить Комиссию по политике листинга принять участие в отдельных заседаниях по листинговой политике.

В связи с вопросом, поднятым в ответ на Консультационный Документ, а именно по сроку пребывания в должности членов Комитета по листингу, SFC и Биржа считают что необходимо создать более частую ротацию членов Комитета по листингу для того, чтобы укрепить систему управления.

Выводы и заключения по основным предложениям на консультации

Следующая таблица представляет собой краткое изложение основных выводов по консультацим в соответствии с Приложением 1 к Выводам По Консультации.

Предложение

Приняты ли?

Way forward

Политика развития

  • Создание Комитета по политике листинга (LPC) в качестве нового комитета Биржи по принятию, управлению и принятию решений в отношении листинга. Будет обсуждаться на дополнительной консультации

Да, с изменениями

Комиссия по политике листинга (LPP) будет создана в качестве консультативного, совещательного и руководящего органа по вопросам политики листинга с более широкими нормативными и рыночными полномочиями. LPP будет сформирована за пределами Биржи и SFC в соответствии с меморандумом о договорённости.

  • LPC состоит из председателя Комитета по листингу, двух его заместителей, исполнительного директора HKEX, председателя Комиссии по слияниям и поглощениям, генерального директора SFC и двух старших руководителей SFC.

Да, с изменениями

LPP будет иметь тот же состав, который предлагался для LPC, плюс два неисполнительных директора HKEX и два неисполнительных директора SFC.

  • Главный исполнительный директор HKEX (ИД HKEX) будет членом LPC и не будет являться членом Комитета по листингу.

Да, с изменениями

ИД HKEX останется в Комитете по листингу и будет присутствовать Комитете по листингу в качестве члена без права голоса в качестве представителя правления HKEX на заседаниях, где обсуждаются вопросы политики листинга (в первую очередь ежеквартальные встречи по вопросам политики). ИД KEX не будет посещать собрания Комитета по листингу, которые проводятся на индивидуальной основе.

Решения по листингу в отношении заявок на IPO и вопросов после проведения IPO

  • Создание Комитета по регулированию листинга (LRC) в качестве нового комитета Биржи для принятия решений по вопросам приемлемости или более широким практическим выводам.

Нет

LRC не будет учреждён. Вместо этого:

  • SFC участвует и будет продолжать принимать непосредственное участие на ранней стадии, тем самым увеличивая его непосредственное присутствие в более серьезных вопросах листинга, которые в целом охватывают сферу применения SMLR1 или SFO.

  • Биржа будет продолжать принимать решения в соответствии с Правилами листинга (включая решения о пригодности листинга).

  • SFC не будет выпускать отдельный набор комментариев к заявкам IPO в качестве на постоянной основе.

Да, с изменениями

  • Сотрудники SFC перестанут рассматривать и комментировать заявку на листинг, как только они определят, она не вызывает обеспокоенности в рамках SMLR.

Пересмотр решений в отношении листинга

  • Комитет по пересмотру листинга как орган, пересматривающий решения LC, будет заменён; Апелляционный комитет по листингу (LAC) будет заменён, таким образом окончательным органом рассмотрения будет Биржа

Предмет дальнейших консультаций

Биржа проведёт отдельную консультацию в 2018 году, предназначенную для того, чтобы заменить Комитет по пересмотру листинга и LAC независимыми комитетами, в состав которых будут входить только внешние участники рынка, не являющиеся членами LC или представителями SFC или HKEX.

  • Создание Комитета по регулированию (пересмотру) листинга (LRRC) в качестве комитета Биржи.

Нет

LRRC не будет учреждён.

  • По вопросам, связанным с размещёнными эмитентами в случае отклонения, изменений или других решений Комитета по листингу, LD будет иметь право на рассмотрение решения LC.

Предмет дальнейших консультаций

Биржа проведёт отдельную консультацию по системе обзора решений LC, как описано в Консультационном Документе.

  • В Правилах листинга должны быть внесены поправки для кодификации пункта 10.6 Меморандума о договорённости в отношении листинга 2003 года (2003 Listing MOU) (например, среди прочего о том, что Комитет по листингу и LAC, по просьбе SFC, рассматривают любой вопрос, включая решение соответствующего комитета), но ссылка на LAC должна быть удалена.

Да

Принято как и предлагалось.

Дисциплинарные вопросы

  • Предложения по дисциплинарным вопросам, включая создание, устав и производство Дисциплинарный комитет по листингу (LDCG), Комитета по листингу (дисциплинарный) (LDC), Комитета по листингу (дисциплинарный пересмотр) (LDRC).

Нет

Предлагаемые новые дисциплинарные комитеты не будут учреждены. Усовершенствованный аудит SFC в отношении Биржи при регулировании листинга будет охватывать соблюдение и соответствии Правилам листинга. Биржа проведёт консультацию по своим дисциплинарным полномочиям и санкциям.

Надзор за деятельностью Биржи

  • LPC является органом, ответственным за осуществление надзора за листинговой функцией и за оценку старшего руководства LD при выполнении своих обязанностей по регулированию.

Нет

SFC проведёт и опубликует расширенный аудит LC и LD, сосредоточив внимание на том, выполняет ли Биржа свои уставные обязанности в рамках SFO при осуществлении листинга.

Публикация решений

  • Публикация обоснованных решений LRC, LRRC, LDC и LDRC.

Предмет дальнейших консультаций

Биржа в рамках отдельной консультации проведет обсуждение в отношении того, следует ли регулярно публиковать решения, предлагаемые новыми комитетами, при соответствующей аргументации. SFC опубликует окончательные решения, выпущенные в рамках SMLR.

1. Основания для того, чтобы SFC возразила против заявки на листинг, изложены в разделе 6 (2) SMLR. 

Источник: SFC и HKEX, Выводы по совместным консультациям в отношении предлагаемых улучшений процесса принятия решений Биржей, а также управления в рамках регулирования листинга, сентябрь 2017 https://www.hkex.com.hk/eng/newsconsul/mktconsul/Documents/cp201606cc.pdf.

Данная новостная рассылка предоставляется исключительно в информационных целях.

Содержание данной статьи не является юридической консультацией и не может рассматриваться в качестве подробной рекомендации.
Передача или получение этой информации не подразумевают и не являются фактом установления законных взаимоотношений между Charltons и пользователем либо наблюдателем.
Charltons не несет ответственности за какие-либо информационные материалы третьей стороны, доступ к которым может быть получен через сайт.

Если Вы не желаете получать новостную рассылку, пожалуйста, сообщите об этом по электронной почте: unsubscribe@charltonslaw.com

Лучшая юридическая бутик-компания по сопровождению сделок 2020 года
по версии Asian Legal Business Awards

ADDRESS

Dominion Centre,12th Floor
43-59 Queen’s Road East
Hong Kong

Тел: + (852) 2905 7888
Факс + (852) 2854 9596
www.charltonslaw.ru

Charltons — Законодательство Гонконга — 380 — 24 ноября 2017

изменения в регулировании листинга на гонконгской бирже

Комиссия по листингу Гонконг

Комиссиа по политике листинга Гонконг

Гонконг правила о ценных бумагах и фьючерсах (фондовый рынок) (глава 571V) (SMLR)

SFC Гонконга «письмо о намерениях» (LOM)

уведомление об окончательном решении (FDN) SFC Гонконг

Пересмотр решений по листингу в Гонконге

Публикация решений по листингу в Гонконге

регулирование рынка ценных бумаг в Гонконге