Выбрать страницу
Законодательство Гонконга
Март 2021
Рекомендации органа по пересмотру листинга в Великобритании в связи с реформой правил листинга на Лондонской фондовой бирже

Рекомендации органа по пересмотру листинга в Великобритании в связи с реформой правил листинга на Лондонской фондовой бирже

3 марта 2021 года Орган по пересмотру листинга в Великобритании под председательством достопочтенного Лорд Джонатон Хилл опубликовал свои рекомендации по реформированию Правил листинга Лондонской фондовой биржи (LSE) (Правила листинга Великобритании). Реформы нацелены на повышение привлекательности Великобритании в качестве места для листинга, особенно для компаний новой экономики, при одновременном поддержании высоких стандартов защиты инвесторов.

Ключевые предложения включают:

  1. разрешение компаниям с двухклассовой структурой акций включаться в премиальный сегмент Лондонской фондовой биржи;
  2. снижение требований к свободному обращению и предоставление компаниям возможности использовать другие меры для демонстрации ликвидности;
  3. смягчение правил в отношении компаний по приобретению специального назначения (SPAC);
  4. ребрендинг и ремаркетинг стандартного листингового сегмента LSE; и
  5. пересмотр режима проспекта эмиссии.

Рекомендации также предлагают обзор недавно введенных правил ведения бизнеса в Руководстве Управления по финансовому поведению (Руководство FCA). Различные рекомендации нацелены на лучший мониторинг и достижение результатов в отношении повышения привлекательности Великобритании, улучшения опыта инвесторов и удовлетворение потребностей инвесторов.

1. Обзор Лондонской фондовой биржи (LSE)

LSE предлагает выбор рынков (площадок) для листинга британских и международных компаний, включая премиальный сегмент, стандартный сегмент, быстрорастущий сегмент и AIM.

Стандартный листинг и листинг премиум-класса отличаются главным образом тем, что компании, желающие получить листинг в премиальном сегменте, должны назначить спонсора, соответствовать повышенным критериям отбора и соблюдать строгие постоянные обязательства. Компании с листингом премиум-класса также потенциально имеют право на участие в серии индексов FTSE UK. Компании со стандартным размещением не могут быть размещены в премиум сегменте. Сегмент с высокими темпами роста (быстрорастущий сегмент) также является сегментом основного рынка Лондонской фондовой биржи и предназначен для средних европейских и британских компаний. Он был запущен в 2013 году с целью привлечь к листингу в Великобритании средние технологические компании.

По состоянию на февраль 2021 года на Основном рынке (площадке) Лондонской фондовой биржи было зарегистрировано 1124 компании (911 британских компаний и 213 международных компаний)[1]. Около 22% компаний, котирующихся на основном рынке Лондонской фондовой биржи, имеют рыночную стоимость от 0 до 25 миллиардов фунтов стерлингов[2], в то время как 15% имеют рыночную стоимость от 1 до 2 миллиардов фунтов стерлингов[3].

AIM – это лондонский рынок для небольших растущих компаний. Он открыт для компаний из всех секторов и со всего мира. Основное различие между AIM и основным рынком LSE заключается в том, что не существует минимального публичного размещения и минимальной рыночной капитализации. Основное требование заключается в том, что компания должна быть «подходящей» для рынка, решение о чем принимает назначенный консультант компании (номад).

По состоянию на февраль 2021 года на AIM было зарегистрировано 817 компаний (705 британских и 112 международных компаний ).[4] Чуть менее половины (46%) компаний, зарегистрированных на AIM, имеют рыночную стоимость более 50 миллионов фунтов стерлингов, около 37% имеют рыночную стоимость менее 25 миллионов фунтов стерлингов, а около 17% имеют рыночную стоимость менее 50 миллионов фунтов стерлингов[5].

В целом на LSE в 2020 году было проведено 60 IPO (34 IPO на основных рынках и 14 листингов на AIM),[6] из которых 25% всего капитала было привлечено в 2020 году из технологического сектора.[7] Шесть из 10 крупнейших IPO на LSE были международными компаниями[8].

2. Рекомендации по пересмотру листинга в Великобритании

а. Мониторинг и получение результатов

В обзоре рекомендуется готовить и представлять в парламент годовой отчет о состоянии города и его конкурентоспособности. В частности, в Обзоре рекомендуется, чтобы министр финансов описал шаги, которые были предприняты / должны быть предприняты для повышения привлекательности Великобритании как места для листинга. Обзор рекомендует опубликовать первое издание в начале 2022 года.

Также рекомендуется возложить на FCA обязанность четко учитывать общую привлекательность Великобритании как места для ведения бизнеса. Это согласуется с другими финансовыми регуляторами по всему миру, которые ставят перед собой цель регулирования конкурентоспособности или роста. Например, в Гонконге Комиссия по ценным бумагам и фьючерсам (SFC) отвечает за регулирующую задачу по поддержанию и продвижению конкурентоспособности индустрии ценных бумаг и фьючерсов в соответствии с Постановлением о ценных бумагах и фьючерсах (SFO). В настоящее время у FCA нет аналогичной цели.

b. Улучшение условий для публичного размещения компаний в Лондоне

Обзор содержит следующие рекомендации, направленные на стимулирование компаний к листингу в Лондоне на ранней стадии их цикла роста и в целом на повышение привлекательности Великобритании как места для листинга.

Разрешить компаниям с двухклассной структурой акций включиться в премиальный сегмент Лондонской фондовой биржи.

Обзор рекомендует FCA создать новые основанные на правилах положения в Правилах листинга для структур с двойным классом акций и предусмотреть переходный период с условиями, которые применяются в течение этого времени, для эмитентов, имеющих структуру акций с двойным классом, чтобы они имели право на премиальный листинг. В конце переходного периода компании либо подпадут под действие всех правил сегмента премиального листинга, либо смогут изменить сегмент и сохранить или расширить объем своей структуры акций при условии голосования акционеров.

Обзор предлагает следующие ограничения:

  1. максимальная продолжительность – пять лет;
  2. максимальное взвешенное соотношение голосов 20:1;
  3. ограничения на передачу – акции должны конвертироваться при передаче, за некоторыми исключениями;
  4. ограничения на то, кто может владеть голосующими акциями (например, директора компании); и
  5. ограничение вопросов, которые могут быть предметом взвешенного голосования в течение срока действия двухклассовой структуры акций.

Рекомендация разрешить двухклассовую структуру акций направлена на решение проблем компаний, возглавляемых учредителями, для которых двухклассовая структура акций особенно привлекательна.

В соответствии с существующими Правилами листинга Лондона компаниям, котирующимся на премиальном сегменте, по существу запрещается использовать структуру двойного класса акций согласно определенным требованиям Принципов премиального листинга FCA, которые требуют:

  1. все обыкновенные акции класса, допущенные к премиальному листингу, имеют равное количество голосов при любом голосовании акционеров; и
  2. если листинговая компания имеет более одного класса ценных бумаг, допущенных к премиальному листингу, совокупное право голоса по ценным бумагам каждого класса должно быть в целом пропорционально относительной доле этих классов в капитале листинговой компании.

Голосование акционеров требуется по ряду ключевых вопросов, а большинство в 75% требуется для:

  1. сделки класса 1 (сделки, в которых процентное соотношение составляет или превышает 25%);
  2. операции со связанными сторонами;
  3. перевод за пределы категории премиального листинга;
  4. схемы долевого участия сотрудников и схемы долгосрочного стимулирования; и
  5. аннулирование листинга.

Что касается стандартного сегмента, то здесь нет требований к голосам акционеров, и ряд листинговых компаний (например, THG Holdings) использовали структуры, аналогичные структурам двойного класса, где одна «особая акция» принадлежит основателю.

Для сравнения, в США структура акций с двумя классами акций на публичных рынках не запрещена правилами Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), а биржи США также не ввели правила, запрещающие структуры акций с двумя классами. Однако в США существует ограничение на двойную структуру акций в форме критериев включения, установленных индексами в США. Например, с 2017 года S&P 500 исключил новые двухклассовые структуры акций.

В Гонконге и Сингапуре в 2018 году были введены режимы двойной структуры акций вместе с усиленными гарантиями. В Гонконге Правила листинга на HKEX теперь позволяют быстрорастущим и инновационным компаниям со структурой взвешенных прав голоса (WVR) размещаться на HKEX при условии соблюдения различных требований к пригодности и других требований. В Сингапуре компании новой экономики с двойной структурой акций имеют право на листинг на SGX при условии соответствия критериям приемлемости и пригодности.

Ребрендинг и ремаркетинг стандартного сегмента листинга LSE

Обзор рекомендует провести ребрендинг стандартного сегмента Лондонской фондовой биржи (включая изменение названия на «Основной сегмент») и продвигать его как площадку для листинга компаний всех типов, с акцентом на гибкость, при сохранении минимальных стандартов приемлемости.

В Обзоре высказываются опасения, что стандартный сегмент листинга в настоящее время рассматривается как «непривлекательный» из-за отсутствия индексации. Эмитенты, включенные в премиальный сегмент, имеют право на включение в индексы всех акций FTSE, а эмитенты на AIM имеют право на включение в индекс FTSE AIM.

Предлагаемые изменения требований к свободному обращению

Обзор рекомендует:

пересмотреть и обновить определение акций, находящихся в публичном владении, в частности, рекомендуется, чтобы определение было следующим:

  • расширено толкование о том, чтобы увеличить порог, выше которого инвестиционные менеджеры и другие институциональные акционеры не допускаются к участию в расчетах в свободном обращении, с 5% до 10%, и уточнено, чтобы учесть диверсификацию владения между управляющими фондами в рамках одного инвестиционного фонда, которые принимают самостоятельные решения;
  • расширено толкование за счет включения не «внутренних» акционеров;
  • уточнено толкование таким образом, чтобы исключить акционеров, в отношении которых действуют соглашения о блокировке акций любого срока, означающие, что эти акции не могут быть реально доступны как часть обычного пула ликвидности;
  • требуемый процент акций в публичном обращении должен быть снижен с 25% до 15% для компаний в обоих сегментах листинга, а компаниям с разной рыночной капитализацией должно быть разрешено использовать альтернативные меры к абсолютному проценту в 15%, чтобы продемонстрировать, что ликвидность их акций будет достаточна после листинга. Используемые меры должны быть объективно оценены потенциальными эмитентами и их консультантами, и FCA по-прежнему должно будет подтвердить, что оно согласно с анализом. Однако одобрение FCA должно быть, по возможности, «подтверждающим» по своему характеру.

В частности, Обзор рекомендует:

  • компании с более высокой рыночной капитализацией должны, в качестве альтернативы, иметь возможность продемонстрировать, что у них есть минимальное количество акционеров, минимальное количество публичных акций, минимальная рыночная стоимость публичных акций и минимальная цена акций для поддержания ликвидности; и
  • меньшие компании должны, в качестве альтернативы, иметь возможность использовать тот же метод, который используется на AIM. Для этого им потребуется заключить соглашение с уполномоченным брокером FCA, или приложить все усилия для поиска подходящего контрагента, если на соответствующем рынке нет зарегистрированного маркет-мейкера.

В соответствии с действующими Правилами листинга Великобритании уровень free float установлен на уровне 25%, хотя FCA может отказаться от этого требования до минимум 20% в каждом конкретном случае, при этом FCA, как правило, более свободно предоставляет освобождения в стандартном сегменте листинга. AIM не имеет минимального уровня свободного обращения. Сегмент с высокими темпами роста (которым с 2013 года пользуются только две компании) имеет 10% -ный уровень свободного обращения.

Для сравнения, NYSE и NASDAQ не имеют требуемого уровня свободного обращения, однако существуют минимальные значения публичных акций, которые должны быть соблюдены, и различные другие требования. В Гонконге уровень free float составляет 25%, который может быть снижен до 15%, если рыночная капитализация превысит 10 миллиардов гонконгских долларов. Сингапур имеет различные уровни свободного обращения, применимые к разной рыночной капитализации, от 12% до 25%. В Австралии уровень free float составляет 20%, который увеличился с 10% в 2016 году.

Кроме того, согласно данным Лондонской фондовой биржи, нет положительной корреляции между свободным обращением, генерируемым при IPO, и повышением ликвидности на вторичном торговом рынке, и, согласно данным, проанализированным LSE, нет значительного снижения ликвидности в свободном обращении ниже 25% на других международных рынках.

Либерализация правил для компаний по приобретению специального назначения (SPAC)

Согласно действующим правилам, SPAC не могут соответствовать условиям премиального листинга, связанным с независимостью бизнеса и требованиями к предыстории бизнеса, и обычно включаются в стандартный сегмент листинга. Кроме того, в случае компании-оболочки и в случае объявления или утечки информации об обратном поглощении акции обычно приостанавливаются из-за предположения, что на рынке будет недостаточно общедоступной информации.

Обзор рекомендует, чтобы FCA удалило опровержимое предположение, которое может потребовать приостановки торговли акциями SPAC после объявления о потенциальном приобретении.

В обзоре также предлагается, чтобы FCA рассмотрело возможность разработки правил и руководств по следующим вопросам:

  1. информация, которую SPAC должны раскрыть рынку при объявлении сделки в отношении целевой компании;
  2. инвесторы в SPAC должны голосовать по приобретениям до их завершения;
  3. инвесторы в SPAC должны быть обязаны выкупить свои первоначальные вложения до проведения конкурса по сделке; и
  4. при необходимости, размер SPAC, при недостижении которого презумпция приостановки может продолжать применяться.

Правило ранее было пересмотрено FCA в 2018 году, и FCA удалило опровержимую презумпцию приостановки для коммерческих компаний, но сохранило ее для SPAC. Причины, по которым FCA сохранило требование о SPAC, включают значительное увеличение количества SPAC с очень небольшой рыночной капитализацией и вероятность того, что эти SPAC будут испытывать высокий уровень волатильности во время предлагаемых сделок.

Рынок SPAC в Великобритании в значительной степени бездействует: в 2020 году в Великобритании было зарегистрировано только четыре SPAC, что в совокупности увеличило общую сумму на 0,03 миллиарда фунтов стерлингов по сравнению с 248 SPAC, которые были зарегистрированы в США в 2020 году, что принесло 63,5 миллиарда фунтов стерлингов. SPAC не смогли завоевать популярность в Великобритании из-за нормативно-правовой среды, которая, согласно Обзору, сдерживает создание SPAC любого размера. В обзоре рекомендуется либерализовать правила, исходя из того факта, что SPAC быстро набирают популярность в США и Амстердаме благодаря преимуществам, которые эти страны предлагают, включая альтернативную и более быструю форму финансирования и возможность более высокой оценки нишевых предприятий. Преимущества были признаны, в частности, рядом технологических компаний, и поэтому рекомендация направлена на то, чтобы Великобритания не упускала из виду «отечественные и стратегически важные» компании.

c. Изменение режима проспекта эмиссии

Фундаментальный обзор режима открытого проспекта эмиссии

Действующий в Великобритании режим проспектов эмиссии, основанный на Положении о проспектах эмиссии ЕС (закрепленном в законодательстве Великобритании в конце 2020 года), устанавливает соответствующие требования, которые применяются к:

  1. публичное предложение ценных бумаг; или же
  2. оформление запроса о допуске ценных бумаг к торгам на регулируемом рынке.

Доступны исключения (например, в случае предложений только квалифицированным инвесторам или предложений менее чем 150 лицам), однако некоторые исключения применяются к обоим обстоятельствам, а другие – только к одному. Предложения ниже 1 миллиона евро полностью освобождаются от налога.

Обзор рекомендует провести фундаментальный анализ режима проспекта эмиссии, чтобы адаптировать необходимое содержание к типу увеличения капитала и рассмотреть, как можно увеличить участие розничных клиентов в первичных выпусках. В частности, FCA рекомендуется учитывать:

  1. отдельный подход к допуску на регулируемый рынок и публичным предложениям;
  2. изменение пороговых значений освобождения от проспекта эмиссии таким образом, чтобы требовать документации только в тех случаях, когда это соответствует типу операции и обстоятельствам выпуска капитала. В частности, дальнейшие выпуски компаний, котирующихся на бирже или котирующихся на бирже, должны быть либо полностью освобождены от требования проспекта эмиссии, либо подлежат сокращенным требованиям; и
  3. разрешение использовать альтернативную листинговую документацию, где это уместно и возможно.

Рекомендации направлены на устранение опасений по поводу того, что после введения в действие Регламента и Директивы ЕС о проспектах эмиссии проспекты «раздуваются» в размерах, снижая полезность самих проспектов. Введение дополнительных требований к розничным инвесторам также привело к исключению компаний из числа розничных инвесторов.

Проспекты, оформленные по правилам других юрисдикций

В Обзоре также рекомендуется сделать нормативные допущения для внутренних проспектов иностранных эмитентов, чтобы способствовать двойному и вторичному листингу в Великобритании. Соответственно, потребуется разработать режим «эквивалентности проспекта эмиссии».

В соответствии с действующим в Великобритании режимом проспектов эмиссии, правительство Великобритании имеет полномочия признавать зарубежные проспекты эмиссии, однако считается, что на практике это имеет ограниченный эффект. Тем не менее, Лондон остается ведущим местом листинга: по состоянию на февраль 2021 года на Основном рынке Лондонской фондовой биржи было зарегистрировано более 200 двойных листингов.

d. Адаптация информации для лучшего удовлетворения потребностей инвесторов

Предлагаемые изменения режима ответственности эмитентов и их директоров

В соответствии с действующим в Великобритании режимом ответственности за проспекты эмиссии (раздел 90 Закона о финансовых услугах и рынках (FSMA)) лица, ответственные за проспект эмиссии, обязаны выплатить компенсацию любому лицу, которое приобрело любую из акций компании и понесло убытки в отношении их в результате неверного или вводящего в заблуждение заявления или упущения в проспекте эмиссии. Нарушение статьи 90 является уголовным преступлением, и FCA имеет право преследовать в судебном порядке за эти преступления.

В обзоре рекомендуется, чтобы Казначейство Ее Величества начало обзор режима ответственности в отношении проспектов эмиссии, данных листинга и другой опубликованной в FSMA информации в части, касающейся информации прогнозного характера. В частности, Обзор предполагает, что директора могут иметь защиту от ответственности при условии, что они могут продемонстрировать, что они проявили должную осторожность, навыки и усердие при объединении прогнозной информации и что они искренне верили, что это правда в то время, когда это было опубликовано.

Эта рекомендация основана на том, что инвесторы требуют более перспективной информации в проспектах эмиссии. В настоящее время компании должны предоставлять в своих проспектах финансовую информацию за три года и, сравнительно, очень мало прогнозной информации. Это связано с тем, что уровень ответственности, связанной с прошлой и будущей информацией, является одинаковым в рамках текущего режима проспекта эмиссии, и компании, как правило, не имеют такой же уровень уверенности, как в отношении прошлых событий.

Обзор положений для научно-исследовательских компаний

Правила листинга Великобритании в настоящее время содержат специальные положения, признающие трудности, с которыми научно-исследовательские компании могут столкнуться при соблюдении стандартных требований к получению дохода в премиальном сегменте листинга. В Обзоре рекомендуется расширить положения, чтобы они также применялись к другим типам быстрорастущих инновационных компаний из различных секторов, которые также являются достаточно зрелыми в других отношениях, кроме положительной выручки. Кроме того, Обзор рекомендует переоценить положения, чтобы убедиться, что они соответствуют назначению, особенно в отношении биотехнологических компаний.

Изменение требования к исторической финансовой информации

Посредством анализа свидетельств было обнаружено, что ряд предприятий исключили листинг в премиальном сегменте из-за опасений, что соблюдение требований в отношении исторической финансовой информации, охватывающей не менее 75% бизнеса эмитента для листинга премиум-класса (75% тест) было слишком обременительным. Для научно-исследовательских компаний существует исключение (которое требует определенных квалификаций), которое позволяет им продемонстрировать свою способность привлекать средства от опытных инвесторов, если они не могут выполнить минимальный период предоставления финансовой информации или отчет о прибылях и убытках.

Таким образом, Обзор рекомендует применять критерий 75% только к самому последнему финансовому периоду в рамках трехлетнего требования к исторической информации, а также уточнить исключения из требования для коротких периодов ожидания.

Для сравнения: компании, желающие попасть на главную площадку HKEX, должны продемонстрировать трехлетний торговый отчет и пройти один из трех тестов на финансовую пригодность (тест на прибыль; тест на рыночную капитализацию / выручку / денежный поток; или тест на рыночную капитализацию / выручку).

е. Расширение возможностей розничных инвесторов

Использование технологий, чтобы расширить возможности инвесторов

Ввиду того, что средний возраст розничных инвесторов снижается с 2012 года, и новое поколение инвесторов, ожидающих более плавных процессов регистрации в качестве акционеров и более активных в выражении своих более широких социальных взглядов посредством владения акциями, Обзор рекомендует Департаменту стратегии бизнеса, энергетики и промышленности (BEIS) рассматривать наиболее эффективный способ использования технологий для улучшения положения розничных инвесторов.

Восстановление RIRG

В «Обзоре» также рекомендуется воссоздать Группу по анализу вопросов прав (RIRG). RIRG была создана во время финансового кризиса 2008 года для рассмотрения процесса выдачи прав, и были сделаны различные рекомендации. В обзоре предлагается, чтобы вновь созданная RIRG рассмотрела, какие из оставшихся рекомендаций первоначального отчета RIRG должны быть выполнены и необходимы ли какие-либо дополнительные меры. В частности, Обзор указывает на рекомендацию RIRG о расследовании более ускоренных моделей выдачи прав.

Эта рекомендация сделана с учетом финансовой ситуации в 2020 году в свете COVID-19, от которого компании столкнулись со значительными и в значительной степени неожиданными потребностями в финансировании. Поэтому быстрое привлечение капитала было важным, однако Обзор выявил «неэффективность» на рынке, а именно то, что только небольшая сумма капитала могла быть привлечена без запуска требований проспекта эмиссии.

f. Повышение эффективности процесса листинга

Обзор рекомендует, чтобы FCA провело оценку воздействия на недавно введенные в Руководство FCA правила ведения бизнеса в отношении аналитиков-исследователей в процессе IPO. Правила требуют, чтобы аналитики-исследователи, работающие с IPO, воздерживались от публикации своих исследований в течение семи дней после объявления о намерении провести размещение акций и публикации регистрационного документа эмитента, если иные аналитики не были проинструктированы вместе с привлеченными аналитиками во время частной фазы IPO. Существует исключение, когда сторонним аналитикам предоставляется доступ к управленческой команде эмитента одновременно с привлеченными аналитиками, однако на практике их инструктируют отдельно.

Обзор показал на основе запроса доказательств, что многие участники рынка и консультанты считают правило проблемным (особенно при сравнении Лондона как места проведения листинга с другими юрисдикциями) и имеющее пагубные побочные эффекты, такие как дополнительные семь дней, которые добавляются к публичной фазе процесса IPO.

В обзоре рекомендуется, чтобы в случае, если FCA обнаружит в результате оценки воздействия, что правило не способствовало значимому продвижению проведения несвязанных аналитических исследований по IPO, тогда FCA следует рассмотреть возможность отмены правила или внесения в него поправок для решения проблем рынка.

g. Расширенная финансовая экосистема

Разблокировка пенсионных вложений

В ходе запроса доказательств респонденты выразили озабоченность по поводу того, что активы, связанные с установленными выплатами и пенсиями с установленными взносами, можно было бы лучше использовать.

В случае пенсий с установленными выплатами основные проблемы были связаны с обработкой таких схем после переноса на балансы страховых компаний в соответствии с Solvency II. Обзор предполагает, что поправки к требованиям к капиталу в соответствии с Solvency II могут быть изменены с целью увеличения объема передачи схемы, тем самым снижая волатильность и риски в совокупности листинговых компаний и поддерживая инвестиционный ландшафт в более широком смысле.

В случае пенсий с установленными взносами было высказано предположение, что капитал можно было бы лучше использовать при поддержке более разнообразного включения в индекс FTSE и дальнейшего перехода к потенциально менее ликвидным инвестиционным стратегиям. Некоторые респонденты также предложили пересмотреть правила, особенно в отношении правил «разрешенных ссылок» и предела оплаты в случае стандартных договоренностей для схем, используемых для автоматической регистрации.

Конкурентоспособная налоговая среда

Ряд респондентов указали в Запросе доказательств, что Великобритания становится менее конкурентоспособной с налоговой точки зрения по сравнению с другими юрисдикциями. Респонденты внесли ряд предложений относительно потенциальной налоговой реформы, в том числе:

  1. компенсировать любое увеличение налога на корпорации за счет снижения затрат на НИОКР / инвестиции;
  2. разработать новый безналоговый инструмент долгосрочного инвестирования, такой как муниципальные облигации в США;
  3. сопровождать любые изменения налога на прирост капитала повторным введением индексации (начиная с 5-10-летнего периода);
  4. провести переоценку того, как функционируют МСА, чтобы лучше поддерживать более долгосрочное распределение средств; и
  5. рассмотреть возможность распространения благоприятного налогового режима для акций AIM на другие площадки.

Исследования малого и среднего бизнеса

Респонденты также выразили озабоченность по поводу количества и качества исследований МСП после внедрения MiFID-II, и в Обзоре было высказано предположение, что отмена некоторых правил MiFID-II может улучшить эту ситуацию.

Данная новостная рассылка предоставляется исключительно в информационных целях.

Содержание данной статьи не является юридической консультацией и не может рассматриваться в качестве подробной рекомендации.
Передача или получение этой информации не подразумевают и не являются фактом установления законных взаимоотношений между Charltons и пользователем либо наблюдателем.
Charltons не несет ответственности за какие-либо информационные материалы третьей стороны, доступ к которым может быть получен через сайт.

Если Вы не желаете получать новостную рассылку, пожалуйста, сообщите об этом по электронной почте: unsubscribe@charltonslaw.com

Лучшая юридическая бутик-компания по сопровождению сделок 2021 года
по версии Asian Legal Business Awards

Dominion Centre,12th Floor
43-59 Queen’s Road East
Hong Kong

Тел: + (852) 2905 7888
Факс + (852) 2854 9596
www.charltonslaw.ru

Charltons — Законодательство Гонконга — 538 — 17 марта 2021
CH-019025 (Webpage Portal) | 2021-03-17 (Published) | 2021-07-26 (Updated)